|
Главная » 2016 » мая » 02
John Romero при поддержке Adrian Carmack, который является соучредителем Id Software, недавно заявил о своём возвращении в игровую индустрию, стартовав на сервисе Kickstarter кампанию по сбору средств на новый проект – « Blackroom». Нужно было собрать 700000 $, и тысячи вкладчиков неиспугались вкладывать, однако кампания была отмечена неудачной и отменена, собрав чуть более 130000 $.
Однако John Romero и студия Night Work Games работают над ошибками и готовится порадовать геймеров запуском новой краудфандинг-кампании с проектом «Blackroom». Многие геймеры хорошо приняли проект, однако резонанс оказался небольшим из-за того, что не было показано даже видео геймплея, не говоря уже о демке
...
Читать дальше »
|
Разработчики популярнейшего движка Unity опубликовали отчёт « By The Numbers» за первый квартал 2016 года. Статистические данные на основе анализа 220000 игр, созданных на движке, изложенные в этом отчёте бесценны для анализа мобильного рынков и всей игровой индустрии в целом.
Так, например, стало известно, что Япония является единственной страной, в которой iOS от Apple опережает операционную систему Android
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 1208 |
Дата: 02 Мая 2016
|
На днях стало известно, что известная студия разработчиков игр Lionhead была официально закрыта решением Microsoft, ею владеющей. MS до последнего предпринимались попытки найти покупателя, однако он так и не был найден. Теперь же все сотрудники были уволены с благодарностью за проделанную работу для Xbox и игровой индустрии в целом.
Студию Lionhead в 1996 году основал тогда и ныне известный разработчик Peter Molyneux. Широкую известность получили такие проекты как «Fable», «Black & White» и «The Movies»
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Триумф на днях представили версию 16.04 своей платформы Blend4Web, предназначенной для создания в Blender 2.76 и 2.77 интерактивных браузерных 3D-приложений. В новой версии реализована начальная поддержка геймпадов, улучшен редактор логики, добавлена возможность отражения полупрозрачных объектов
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|