Пятница, 17 Августа 2018, 09:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [442]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9314
Главная » 2016 » мая » 2 » Студия Lionhead официально закрыта
Студия Lionhead официально закрыта
Время создавать игры!21:49
На днях стало известно, что известная студия разработчиков игр Lionhead была официально закрыта решением Microsoft, ею владеющей. MS до последнего предпринимались попытки найти покупателя, однако он так и не был найден. Теперь же все сотрудники были уволены с благодарностью за проделанную работу для Xbox и игровой индустрии в целом.

Fable Legends

Студию Lionhead в 1996 году основал тогда и ныне известный разработчик Peter Molyneux. Широкую известность получили такие проекты как «Fable», «Black & White» и «The Movies». Далее студия была приобретена MS для реализации AAA-проектов. Теперь же на 20 году существования студия ушла в историю индустрии.

Последний проект назывался «Fable Legends», однако его разработку на завершающем этапе отменила Microsoft, чем и был поставлен вопрос о дальнейшем существовании студии. Руководитель студии John McCormack отметил, что он не исключает продолжение работы над проектом «Fable Legends», если бывшие сотрудники соберутся уже в качестве инди-студии.

Компании Sony и Ubisoft, узнав о закрытии, уже предложили работу некоторым из талантливых сотрудников Lionhead.

Категория: Разработчики Просмотров 863 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Fable Legends, Black & White, Peter Molyneux, 1996, Fable, Закрытие, Lionhead Studios, John McCormack, Microsoft, The Movies
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Студия Lionhead официально закрыта», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 burlachenko   (04 Мая 2016 18:58)
burlachenkoКлассный был симулятор "The Movies" такого уровня аналогов нет и в ближайшее время вряд ли кто выпустит

+1-
4 Atrek   (04 Мая 2016 10:33)
«The Movies» только по ней, был знаком с данной студией.
Отличная игра, после нее подобных не встречал.

+1-
3 Eraser   (03 Мая 2016 18:51)
EraserПосле ухода Молинье - этого следовало ожидать.
Интересно, кому передадут бренд Fable (Думаю нет смысла сомневаться, что о нем НЕ забудут.)

+2-
1 Flow   (03 Мая 2016 05:49)
Flow"уволены с благодарностью за проделанную работу для Xbox" лол.
А вообще, достаточно талантливая студия и много чего могли-бы разработать интересного, я когда-то даже ждал Fable 2 на пк. Эх, пойду поиграю в Fable: The Lost Chapters и B&W2. sad

+0-
2 alexsilent   (03 Мая 2016 08:25)
alexsilentпоследующие проекты уже не выделялись ничем интересным...
чем дальше шло время, тем студия меньше могла похвастать, чем-то действительно интересным

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Компьютерная ролевая игра
  • 10 случ. движков
  • Pipmak
  • Kochol
  • Explorations
  • Twine
  • 3D Rad Rus
  • Sylphis 3D
  • Grit
  • Ethanon Engine
  • Yake
  • Bootstrap Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг