Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2013 » августа » 24 » Работа над «GODUS» подходит к релизу
Работа над «GODUS» подходит к релизу
Время создавать игры!12:29
На GcUp.ru мы вам уже ранее рассказывали о том, что Питер Молиньё (Peter Molyneux) и его студия 22cans сейчас разрабатывают игру «GODUS» для мобильных устройств на базе iOS и Android, а также для PC Windows и Mac. В ноябре 2012 года в рамках сервиса Kickstarter на проект было собрано более 500000 £.

Питер Молиньё получил возможность реализовать игру, к жанру которой он имеет прямое отношение – он в числе изобретателей этого жанра, так как 20 лет назад разработал «Populous». Однако нынче у него стоит задача не идти следом за теми играми, которые были первыми в жанре симулятор бога, он ставит задачу изобрести жанр снова. Для этого он вкладывает в игру нечто новое и поворотное. Игра будет значительно отличаться от последних популярных игр данного жанра, типа «Theme Hospital», «Dungeon Keeper» и «Black & White».

Если описывать кратко суть геймплея, то она заключается во вмешательстве игрока в роли божественной силы, которая манипулирует цивилизациями, армиями, давая возможность устоять перед противником, победить армии врага в бою и т.д. И всё это через второстепенное вмешательство в виде редактирования тех или иных факторов и обстоятельств, влияющих на стратегию.

Эта игра, безусловно, является одной из самых ожидаемых игр 2013 года. Она сейчас готовится к выходу, дорабатывается и оттачивается для релиза. Проект будет первым в списке новой команды 22cans, поэтому они стараются особенно, рьяно работают над созданием новой визитной карточки своего коллектива. А благодаря использованию Marmalade и нативному C++ разработка проекта ведётся очень быстро и очень продуктивно. Питер Молиньё очень хвалил Marmalade SDK в последнем его интервью. Несмотря на то, что им приходится повторно изобретать жанр, игра выйдет как запланировано, и позволит игрокам популярных платформ сражаться друг с другом через качественный мультиплеерный режим. Определённо, эта игра стоит того, чтобы ждать.

Категория: Разработка игр Просмотров 1734 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Theme Hospital, 22cans, Godus, Marmalade, Kickstarter, Dungeon Keeper, Питер Молинье, Peter Molyneux, C++, black & white
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Работа над «GODUS» подходит к релизу», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Конструктор Кроссвордов
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Программа "Игродел"
  • 10 случ. движков
  • HÖVE
  • 3D Adventure Studio
  • Harfang 3D
  • Sandy3D
  • GameStart
  • Empty Clip
  • Danmakufu
  • OpenSpace3D
  • Murl
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг