Среда, 16 Июля 2025, 11:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2064
Главная » 2013 » августа » 24 » Работа над «GODUS» подходит к релизу
Работа над «GODUS» подходит к релизу
Время создавать игры!12:29
На GcUp.ru мы вам уже ранее рассказывали о том, что Питер Молиньё (Peter Molyneux) и его студия 22cans сейчас разрабатывают игру «GODUS» для мобильных устройств на базе iOS и Android, а также для PC Windows и Mac. В ноябре 2012 года в рамках сервиса Kickstarter на проект было собрано более 500000 £.

Питер Молиньё получил возможность реализовать игру, к жанру которой он имеет прямое отношение – он в числе изобретателей этого жанра, так как 20 лет назад разработал «Populous». Однако нынче у него стоит задача не идти следом за теми играми, которые были первыми в жанре симулятор бога, он ставит задачу изобрести жанр снова. Для этого он вкладывает в игру нечто новое и поворотное. Игра будет значительно отличаться от последних популярных игр данного жанра, типа «Theme Hospital», «Dungeon Keeper» и «Black & White».

Если описывать кратко суть геймплея, то она заключается во вмешательстве игрока в роли божественной силы, которая манипулирует цивилизациями, армиями, давая возможность устоять перед противником, победить армии врага в бою и т.д. И всё это через второстепенное вмешательство в виде редактирования тех или иных факторов и обстоятельств, влияющих на стратегию.

Эта игра, безусловно, является одной из самых ожидаемых игр 2013 года. Она сейчас готовится к выходу, дорабатывается и оттачивается для релиза. Проект будет первым в списке новой команды 22cans, поэтому они стараются особенно, рьяно работают над созданием новой визитной карточки своего коллектива. А благодаря использованию Marmalade и нативному C++ разработка проекта ведётся очень быстро и очень продуктивно. Питер Молиньё очень хвалил Marmalade SDK в последнем его интервью. Несмотря на то, что им приходится повторно изобретать жанр, игра выйдет как запланировано, и позволит игрокам популярных платформ сражаться друг с другом через качественный мультиплеерный режим. Определённо, эта игра стоит того, чтобы ждать.

Категория: Разработка игр Просмотров 1761 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Theme Hospital, 22cans, Godus, Marmalade, Kickstarter, Dungeon Keeper, Питер Молинье, Peter Molyneux, C++, black & white
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Работа над «GODUS» подходит к релизу», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (05 Июля 2025 17:33) [Материал]
TLTБольшая экскурсия по жизни и карьере одного из самых известных разработчиков нулевых. Питер Молинье создал Fable и Black & White, но запомнился громкими обещаниями, часто не имеющими ничего общего с реальностью. Мы всегда отдадим предпочтение разработчику, увлеченно говорящему о своих идеях, а не бизнесмену, рассказывающему о позиционировании оптимизации стратегии роста доходов для следующего квартала.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Начало изучения с++
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Конструктор Кроссвордов
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Open Sonic
  • PixelLight
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Inform
  • Shape Engine
  • EDGE
  • MegaKerma
  • Scrupp
  • Bos Wars
  • KorGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг