Суббота, 25 Октября 2025, 21:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2009 » апреля » 27 » Обновился Novashell
Обновился Novashell
Время создавать игры!15:16
Вчера обновился конструктор 2D-игр Novashell. В новой версии исправлены и доработаны команды, найдены и устраненны некоторые баги прошлой версии. Обновлены все билды и пакеты конструктора: Windows, Mac, Linux и C++ source. Подробности о данном конструкторе читайте на его странице у нас на сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2336 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги source, zlib/libpng, без программирования, Любой жанр, 2D-игр, РПГ, конструктор игр, Novashell, RPG, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновился Novashell», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Texture Maker Enterprise
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Записки безумца. Студия
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • RPG Architect
  • Cave Engine
  • Unity
  • Alice
  • Nau Engine
  • Genesis3D
  • Game Creator
  • Mario Worker
  • HGamer3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг