Компания Gotcha Gotcha Games на днях обновила до стабильной версии 1.0.6.3 свой конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV. В этом обновлении PGM скорость прыжка была синхронизирована с текущей частотой кадров в игре. Исправлена ошибка, из-за которой освещение не работало должным образом при применении экранных фильтров. Исправлена проблема, из-за которой первый кадр отображался в обратном порядке при использовании автоматически сгенерированной анимации с использованием поворотов. Исправлена ошибка, из-за которой координаты мыши не синхронизировались при запуске игры.
Также исправлена проблема, которая могла вызвать сбой при сохранении/загрузке объектов, для которых установлен флажок "Keep State when Closing Scene". Исправлена ошибка, из-за которой при изменении точки привязки камеры положение курсора мыши могло перемещаться в непредусмотренные места. Исправлена ошибка, из-за которой при смене изображений тайлов некоторые изображения тайлов отображались некорректно. Подробности доступы в официальном ченджлоге.
Все вышеперечисленные исправления когда-то были частью beta-ветки. Обновления стабильной версии распространяются автоматически среди всех пользователей. Новая версия доступна для коммерческого лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Pixel Game Maker MV 1.0.6.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]