Разработчики открытого игрового движка
Godot собираются выпустить стабильную версию 4.0. Но прежде они должны пройти через несколько предварительных выпусков, чтобы с помощью пользователей установить действительную готовность. Поэтому была выпущена первая RC-сборка, в которую разработчики больше не будут вносить какие-либо критические изменения или дополнительные улучшения. Новых возможностей придется ждать в
Godot 4.1 позже в этом году. Вместо этого разработчики остановятся на последних критических проблемах, которые нужно обязательно решить, прежде чем выпустить первый стабильный выпуск
Godot 4.
Конечно, будут оставшиеся ошибки, и использование не будет таким беспроблемным, как в текущей стабильной версии
Godot 3. Потребуется время, чтобы достичь того же уровня полировки
...
Читать дальше »