|
Главная » 2023 » февраля » 21
Кроссплатформенный игровой 3D-движок Flax Engine был обновлён до версии 1.5. Это довольно значительное обновление движка, который за короткий промежуток времени прошел долгий путь. В выпуске 1.5 добавлена поддержка сети высокого уровня, новая среда разработки игр с открытым исходным кодом под названием Arizona, поддержка библиотеки пользовательского интерфейса ImGui через плагин, поддержка DLSS 3.x
...
Читать дальше »
|
В открытом 3D-редакторе Blender 3.5 была официально утверждена и появилась новая функция VDM (или Vector Displacement Map) для скульптинга. Она является общей функцией ZBrush и позволяет создавать скульптурные кисти, похожие на карту высот, но с дополнительной информацией о трехмерной глубине. Каналы RGB текстуры в мазке считываются кистью и интерпретируются как отдельные векторы, которые используются для смещения вершин. На данный момент она работает только с кистью для рисования, использующей отображение плоскости области
...
Читать дальше »
|
В рамках соревнования игроделов Ukrainian Visual Novel Jam #2 разработчиком Purple_Mallow на базе движка Ren'Py была разработана новая визуальная новелла на украинском языке под названием « Левкосіада» (Левкосиада) под ОС Windows, Linux и macOS
...
Читать дальше »
|
На базе бесплатного 3D-движка Falco Engine участниками нашего сообщества был разработан и выпущен для свободного скачивания новый игровой проект « Medved Hellraiser» под PC Windows. Это шутер от первого лица, предлагающий динамичный геймплей и трэшовый сюжет
...
Читать дальше »
|
Gotcha Gotcha Games на днях выпустила в бесплатный доступ новый DLC « ARPG Plug-in Set» для конструктора игр RPG Maker MZ. Этот бесплатный набор подключаемых модулей и набор графических ресурсов будут полезны для создания 2D ARPG
...
Читать дальше »
|
Компания Gotcha Gotcha Games на днях обновила до стабильной версии 1.0.6.3 свой конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV. В этом обновлении PGM скорость прыжка была синхронизирована с текущей частотой кадров в игре. Исправлена ошибка, из-за которой освещение не работало должным образом при применении экранных фильтров. Исправлена проблема, из-за которой первый кадр отображался в обратном порядке при использовании автоматически сгенерированной анимации с использованием поворотов. Исправлена ошибка, из-за которой координаты мыши не синхронизировались при запуске игры
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|