В открытом 3D-редакторе Blender 3.5 была официально утверждена и появилась новая функция VDM (или Vector Displacement Map) для скульптинга. Она является общей функцией ZBrush и позволяет создавать скульптурные кисти, похожие на карту высот, но с дополнительной информацией о трехмерной глубине.
Каналы RGB текстуры в мазке считываются кистью и интерпретируются как отдельные векторы, которые используются для смещения вершин. На данный момент она работает только с кистью для рисования, использующей отображение плоскости области. Симметрия и радиальная симметрия также работают.
Добавлено векторное смещение для моделирующей кисти (на данный момент только картографирование плоскостей).
Карты векторного смещения (VDM) позволяют создавать сложные смещения, которые могут иметь выступы в одном мазке кисти. Это отличается от стандартного смещения с картами высот, которые смещаются только в нормальном направлении. Такие формы, как уши, закрученные рога и т.д., можно создать одним щелчком мыши, если используются VMD. На кистях рисования в настройках текстуры "Смещение вектора" есть галочка, которая включает/отключает эту функцию.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тестирование VDM brush в Blender 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Не так давно был переписан с нуля для лучшей стабильности и расширяемости Blender Launcher - внешний интерфейс для управления несколькими установками графического приложения Blender, позволяющий легко опробовать beta-версии, переключаться между версиями и оставаться в курсе последних стабильных установок. Он доступен как для Windows, так и для Linux.
В нём доступны все официальные сборки, стабильные версии, ежедневные сборки, экспериментальные ветки. С ним более быстрое время запуска за счет кэширования данных, поддерживаются дисплеи с высоким разрешением.
Основные особенности:
Автоматическая проверка последних сборок Быстрый доступ к избранной сборке через контекстное меню в трее или нажатием средней кнопки мыши на значке в трее. Зарегистрируйте расширение файла .blend для предпочтительной сборки. Аргументы запуска для запуска Blender; Установка шаблона; Индикация запущенных билдов и их количество экземпляров.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]