Воскресенье, 28 Апреля 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2023 » февраля » 21 » Тестирование VDM brush в Blender 3.5
Тестирование VDM brush в Blender 3.5
Время создавать игры!16:43
В открытом 3D-редакторе Blender 3.5 была официально утверждена и появилась новая функция VDM (или Vector Displacement Map) для скульптинга. Она является общей функцией ZBrush и позволяет создавать скульптурные кисти, похожие на карту высот, но с дополнительной информацией о трехмерной глубине.


Каналы RGB текстуры в мазке считываются кистью и интерпретируются как отдельные векторы, которые используются для смещения вершин. На данный момент она работает только с кистью для рисования, использующей отображение плоскости области. Симметрия и радиальная симметрия также работают.

Добавлено векторное смещение для моделирующей кисти (на данный момент только картографирование плоскостей).

Карты векторного смещения (VDM) позволяют создавать сложные смещения, которые могут иметь выступы в одном мазке кисти. Это отличается от стандартного смещения с картами высот, которые смещаются только в нормальном направлении. Такие формы, как уши, закрученные рога и т.д., можно создать одним щелчком мыши, если используются VMD. На кистях рисования в настройках текстуры "Смещение вектора" есть галочка, которая включает/отключает эту функцию.

Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 417 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Vector Displacement Map, функция, .blend, скульптура, ZBrush, Скульптинг, 3D, инструменты, 3D-моделирование, Blender, кисти, Blender 3, VDM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тестирование VDM brush в Blender 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (27 Марта 2023 17:17) [Материал]
TLTНе так давно был переписан с нуля для лучшей стабильности и расширяемости Blender Launcher - внешний интерфейс для управления несколькими установками графического приложения Blender, позволяющий легко опробовать beta-версии, переключаться между версиями и оставаться в курсе последних стабильных установок. Он доступен как для Windows, так и для Linux.

В нём доступны все официальные сборки, стабильные версии, ежедневные сборки, экспериментальные ветки. С ним более быстрое время запуска за счет кэширования данных, поддерживаются дисплеи с высоким разрешением.

Основные особенности:

Автоматическая проверка последних сборок
Быстрый доступ к избранной сборке через контекстное меню в трее или нажатием средней кнопки мыши на значке в трее.
Зарегистрируйте расширение файла .blend для предпочтительной сборки.
Аргументы запуска для запуска Blender;
Установка шаблона;
Индикация запущенных билдов и их количество экземпляров.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Компьютерная ролевая игра
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • События Game Maker. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • MegaKerma
  • EDuke32
  • Sonic Maker
  • Sprite Widget
  • Ultra App Kit
  • WinPAW
  • Mark IV Engine
  • BasiEgaXorz
  • EMG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг