Разработчики популярного 3D-редактора и движка для реализации анимационных картинг и игр Blender недавно представили "дорожную карту" будущих релизов и обновлений. Они предложили осуществлять LTS (Long Term Support / долгосрочная поддержка) схему релизов: выпускается новая версия, и течение двух лет обновляется и серьёзно дорабатывается для новых аппаратных средств, строго поддерживая совместимость.
По представленным графикам, версия 2.9 с новыми узлами частиц выйдет уже в августе 2020 года, 3.0 – в августе 2021, 3.7 – в мае 2023, 4.0 – в августе 2023, 4.7 – в мае 2025 и т.д. Новая схема пока обсуждается. Про недавний релиз Blender 2.83 мы рассказывали здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дорожная карта релизов Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вторая версия (2.x) развивается вот уже ~семнадцать лет. Тогда, вначале, никто и не знал, что это за зверь такой — open source. За это время была выпущена почти сотня минорных обновлений. Выход каждого из таких обновлений, каждой новой версии был настоящим событием! Теперь же ребята из Blender Foundation (а может быть уже и не только они) решили играть по крупному, собираются перешагнуть практически две мажорные версии за какие-то пять лет. Планы грандиозные! Сам являюсь фанатом Blender, пусть сейчас и не использую его, а ведь начинал именно с него в 2009-ом году. Поэтому, конечно, желаю успехов и только успехов разработчикам на этом нелёгком пути!
"вторая версия" - это только их долбанутая нумерация. На самом деле, например, в 2.8 по сравнению с 2.7 UI поменялся настолько, что туториалы по старым версиям стали бесполезными. Такое ощущение, что они пишут эти маленькие номера версий, чтобы не пугать пользователей. И это все не говоря уже о багах.
Кстати бесплатных альтернатив блендеру наверное нет, но какой из платных 3d редакторов подешевле? Интересно сравнить, что выйдет дешевле - пользоваться сразу платным решением или бесплатным blender, но с каждой "минорной" версией переучиваться пользоваться приложением заново
Угу, сам так и не перешёл на >2.79 версию из-за интерфейса. Плюс ко всему, в 2.8 убрали поддержку BGE, ради которого я и использовал Blender (вроде бы убрали, но что-то с игровым движком точно сделали).
С другой стороны, никто ведь не запрещает работать в ранних версиях (а так и делают); то есть, это не насильственное обновление в один конец. Здесь каждая версия является самодостаточной.
ранние версии - не вариант, потому что блендер с кучей багов, которые правятся только в последних версиях. Вроде последний раз отвалилась генерация дыма... как раз когда была нужна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]