Четверг, 21 Ноября 2024, 16:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2021 » января » 6 » Планы и проекты Blender в 2021 году
Планы и проекты Blender в 2021 году
Время создавать игры!15:51

Blender Foundation только что объявил о своем списке планов и проектов для Blender в 2021 году. Трудно спорить, что 2020 год не был знаменательным годом для разработки Blender, ведь вышло 3 основных релиза и первый выпуск LTS. В течение 2020 года мы увидели улучшения в UI / UX, инструментах скульптинга, моделировании, EEVEE, Cycles и мн.др. Мы также увидели рекордное количество крупных компаний, присоединившихся к фонду развития Blender. В представленном списке мы узнаём о приоритетах на 2021 год:
  • Запуск нового открытого фильма под названием «Sprite Fight».
  • Проект Geometry Nodes, благодаря которому всё в Blender может управляться процедурно с использованием узлов.
  • Новое окно редактора Asset Browsers для лучшего управления контентом.
  • Значительные улучшения в редакторе VSE (или Video Sequence Editor).
  • Улучшения рендеринга EEVEE в реальном времени, включая поддержку Vulkan, размытие движения, глубину резкости и трассировку лучей.
  • Улучшения VR, включая возможность использования контроллеров VR и авторского контента в виртуальной реальности.
  • Ряд значительных улучшений рендеринга, особенно связанных с производительностью.
  • Animation 22 (ранее Animation 2020), улучшение инструментов анимации в Blender, спонсируемые разработчиками AWS.
  • Улучшенная поддержка в США, поддержка открытого формата от Pixar.

    Подробности вы можете узнать из официального блога разработчиков инструмента.
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 1022 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
    Теги Video Sequence Editor, Eevee, LTS, Animation 2020, VR, 3D, Sprite Fight, проекты, pixar, AWS, 3D-редактор, анонс, Blender UI/UX, планы, Blender, анимация, modeling, Animation 22, 2021, Sculpting Tools, vse, Open Movie, Технологии, Blender Foundation, Geometry Nodes
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Планы и проекты Blender в 2021 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • 3DSTATE Engine
  • Yami RPG Editor
  • TDG
  • Ultra Engine
  • Twine
  • Dark BASIC
  • DEngine
  • Eclipse Wold
  • Novashell
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг