Четверг, 21 Ноября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2022 » января » 23 » Как будет улучшаться Blender в 2022 году
Как будет улучшаться Blender в 2022 году
Время создавать игры!14:46

После очень успешного 2021 года команда разработчиков Blender Institute обнародовала свои стратегические цели на 2022 год по развитию 3D-редактора Blender. Речь идёт про 4 основные области развития, на которых будет сосредоточено внимание в новом году.

Blender уже поддерживает шаблоны приложений в экспериментальном состоянии. Однако пока пользователи не могут легко и правильно создавать свои собственные автономные приложения. Функции разработки конвейера, развертывание и перспективность/совместимость ещё предстоит развивать. Несколько примеров приложений могут быть разработаны в качестве вариантов использования.

Система коллекций и прокси-объектов была полностью заменена на Library Overrides в версии 3.0. Но новая система выявила некоторые давние проблемы сложности в Blender, что повлияло на производительность повторной синхронизации. Теперь нужно завершить переопределения, оценить будущее конвейера, решить связанные проблемы управления данными.

Следующей ступенью развития Geometry Nodes является поддержка физической динамики. Первым шагом является обработка интерактивного физического моделирования и поиск решения, работающего в режиме реального времени. Она может поддерживать частицы на основе точек, либо узлы волос, чтобы полностью заменить старую систему моделирования.

Комбинация текстур на основе узлов и рисование по маске поможет улучшить конвейер рисования в Blender, что также связано с производительностью. Узнать подробности вы можете на официальной странице.
Категория: Разработчики Просмотров 796 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги 3D, Overrides, Текстурирование, Library Overrides, открытый код, планы, Geometry Nodes, Application Templates, Планы разработчиков, 2022, дорожная карта, анонс, Blender, 3D-редактор, физика, Blender 3.0, Blender Institute
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как будет улучшаться Blender в 2022 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
1 alexsilent   (23 Января 2022 14:59) [Материал]
alexsilentБлендер хорошая штука, главное чтобы в погоне за фичами они не сделали так, что на старых железках прога стала бы медленнее в разы, как это получилось с юнити. Чем новее версия юньки, тем хуже открывается на моём ноуте.

+0-
2 GameDev2   (28 Января 2022 20:46) [Материал]
То есть ты предлагаешь им не развиваться, жить старыми технологиями?

+0-
3 alexsilent   (29 Января 2022 23:12) [Материал]
alexsilentГлавное можно было отключить всё лишнее, а то в новой юнити даже если все плагины отключить, быстрее он не становится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Передвижение объектов в map001.
  • Начало изучения с++
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • NaaLaa
  • Torque 3D
  • DAAD Adventure Writer
  • KorGE
  • Jo Engine
  • Amp II Game Engine
  • Bitsy
  • EMG Studio
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг