Суббота, 22 Ноября 2025, 04:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2022 » января » 14

2021 год для компании SoftWeir был воодушевляющим, поскольку разработчики сделали несколько больших шагов для улучшения своего конструктора игр 001 Game Creator, позволяющего создавать 2D/3D-игры под PC Windows, Android, iOS, HTML5. Например, за прошлый год было исправлено несколько серьезных ошибок, добавлены улучшенные параметры погодных эффектов на карте, добавлены In-App Purchase (IAP) и новые функции ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 548 | Дата: 14 Января 2022

Инди-игродел houssamChab на базе игрового движка Unity сделал и недавно выпустил для PC Windows и Mac OSX новый ремейк оригинальной игры 1989 года «Prince Of Persia» от Broderbund.


Это всё тот же всеми любимый 2D-платформер со сложными лабиринтами уровней, фехтованием на мечах и множеством других опасностей, находящихся в катакомбах тюрьмы, куда был брошен принц коварным визирем ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1330 | Дата: 14 Января 2022 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  января 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • cocos3d
  • Enigma
  • Amp II Game Engine
  • NetGore
  • GINCS Studio
  • RPG Toolkit DS
  • Greenfoot
  • Nau Engine
  • HiAsm
  • Quest
  • 10 случ. статей
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Лучшие игры для детей
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Scalibur
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг