Воскресенье, 06 Октября 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2180]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4942]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1651]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1779]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1121]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [947]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24695
Главная » 2022 » января » 03

Фанаты платформенных адвенчур про яйцевидного Диззи могут возрадоваться, т.к. выпущен порт-ремейк игры «Dizzy The Adventurer» 16-битной ретро-консоли Sega Mega Drive под PC Windows. Оригинальная игра планировалась к выпуску на указанной приставке в своё время, однако из-за ограниченного времени Oliver Twins не смогли её вовремя завершить и не включили её в запланированный сборник «The Excellent Dizzy Collection». Теперь она в доработанном виде ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 997 | Дата: 03 Января 2022


Среда разработки SecondBASIC Studio, которая предназначена для разработки игр под 16-битную ретро-консоль Sega Mega Drive / Genesis, недавно была обновлена командой Second Dimension до версии 3.9.58, в которую была добавлена поддержка сборки игровых проектов под дополнение Sega 32X ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 476 | Дата: 03 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Arrow
  • Bipsi
  • Kodu
  • Lavgine
  • Odamex
  • Torque 2D
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ludiloom
  • Devana
  • RPG Toolkit DS
  • 10 случ. статей
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Популярные теги
    Unity (843)
    GameDev (739)
    Windows (736)
    игра (642)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (505)
    C++ (436)
    2d (414)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг