Разработчики группы Godot XR представили свежую версию плагина Godot OpenXR для открытого и бесплатного игрового движка Godot 3.4 и более новых версий. Этот выпуск содержит несколько обновлений, чтобы предоставить разработчикам Godot XR доступ к новейшим и лучшим API и функциям XR.
Этот плагин использует спецификацию Khronos OpenXR и рекомендуется для использования при разработке игр и приложений Godot XR. Он является кросс-платформенным – может использоваться, например, для работы с Meta Quest, Valve Index и другими устройствами. В этом выпуске добавлена поддержка API отслеживания рук OpenXR в Meta Quest и Meta Quest 2. Этот выпуск содержит несколько исправлений ошибок и улучшений
... Читать дальше »
До версии 7.12 сегодня был обновлён конструктор упрощённых по графике 2D-игр Bitsy Game Maker от Adam Le Doux. В этой версии добавлена возможность изменять размер всех панелей инструментов редактора, а также исправлено несколько ошибок
... Читать дальше »
Состоялся первый официальный alpha-релиз игрового 3D/2D-движка Godot 4. Ранее некоторые функции грядущего выпуска 4.0 были перенесены в текущую более стабильную ветку 3.x. Например, недавно мы сообщали о выпуске beta-версии Godot 3.5 с фичами, которые изначально были реализованы для 4.0. Новых функций в Godot 4 очень много, но особо стоит отметить следующие:
Продолжаются выпускаться новые видео-уроки для пользователей конструктора ролевых игр RPG in a Box от Justin Arnold. В свежем видео-уроке "Voxel Editor Basics 06", шестом видео из новой серии, посвященной Voxel Editor, вы сможете узнать об основных инструментах модели (Attach, Paint и Erase) и их режимах
... Читать дальше »