Понедельник, 29 Мая 2023, 18:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1944]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4263]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1560]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1533]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [835]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1846]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [831]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16599
Главная » 2022 » января » 11
Компания Defold Foundation сообщает о выходе версии 1.2.191 её движка Defold – это совершенно бесплатный игровой движок для разработки консольных, настольных, мобильных и web-игр.


В последней версии обновлена поддержка сборки проектов под iOS 15, macOS 12 и XCode 13. Разработчики также добавили новые функции в несколько API и исправили несколько ошибок в ядре и в редакторе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 547 | Дата: 11 Января 2022


Немецкая компания Crytek объявила о старте голосования в рамках награждения CryEngine Game of the Year 2021. Прошлый год стал еще одним отличным годом для игр на базе CryEngine V, и было непросто выбрать шорт-лист из подходящих игр, выпущенных в течение календарного года. Но после долгих размышлений команда движка всё же выбрала номинантов («The Alien Cube» от Alessandro Guzzo, «Sniper Ghost Warrior Contracts 2» от CI Games и «Uninvited Guest» от AdroVGames), и теперь нужны ваши голоса, чтобы окончательно решить, кто же получит заветную награду. А участники голосования, оставившие комментарий, объясняющий причины выбора своего фаворита, могут выиграть сувениры и прочий мерч от Crytek ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 345 | Дата: 11 Января 2022

Разработчик Kirill Live обновил свой конструктор игр Tuesday JS до beta-версии 0.92, в которой было сделано несколько улучшений и проведена оптимизация кода отображения линий и блоков.


В частности, добавлена адаптация цветов для сюжетных блоков в темных темах. Цвет блока теперь наследуется всеми элементами, связанными с этим блоком, что делает сюжетные линии более выделенными. Кнопки выбора также наследуют цвет блока, к которому они относятся ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 334 | Дата: 11 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest
  • Alice
  • RealmForge
  • Byond
  • Phaser
  • Panda3D
  • Garry's mod
  • M.U.G.E.N
  • UPBGE
  • Jo Engine
  • 10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Мало популярные операционные системы
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Уровень
  • Популярные теги
    Unity (749)
    GameDev (686)
    Windows (663)
    Linux (493)
    игра (492)
    игры (445)
    C++ (410)
    RPG (367)
    3D (339)
    2d (281)
    LUA (271)
    OpenGl (270)
    Blender (254)
    Engine (245)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг