Четверг, 30 Января 2025, 19:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24709
Главная » 2022 » января » 11
Компания Defold Foundation сообщает о выходе версии 1.2.191 её движка Defold – это совершенно бесплатный игровой движок для разработки консольных, настольных, мобильных и web-игр.


В последней версии обновлена поддержка сборки проектов под iOS 15, macOS 12 и XCode 13. Разработчики также добавили новые функции в несколько API и исправили несколько ошибок в ядре и в редакторе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 725 | Дата: 11 Января 2022


Немецкая компания Crytek объявила о старте голосования в рамках награждения CryEngine Game of the Year 2021. Прошлый год стал еще одним отличным годом для игр на базе CryEngine V, и было непросто выбрать шорт-лист из подходящих игр, выпущенных в течение календарного года. Но после долгих размышлений команда движка всё же выбрала номинантов («The Alien Cube» от Alessandro Guzzo, «Sniper Ghost Warrior Contracts 2» от CI Games и «Uninvited Guest» от AdroVGames), и теперь нужны ваши голоса, чтобы окончательно решить, кто же получит заветную награду. А участники голосования, оставившие комментарий, объясняющий причины выбора своего фаворита, могут выиграть сувениры и прочий мерч от Crytek ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 479 | Дата: 11 Января 2022

Разработчик Kirill Live обновил свой конструктор игр Tuesday JS до beta-версии 0.92, в которой было сделано несколько улучшений и проведена оптимизация кода отображения линий и блоков.


В частности, добавлена адаптация цветов для сюжетных блоков в темных темах. Цвет блока теперь наследуется всеми элементами, связанными с этим блоком, что делает сюжетные линии более выделенными. Кнопки выбора также наследуют цвет блока, к которому они относятся ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 481 | Дата: 11 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GLHeretic
  • Polycode
  • Platfinity
  • PICO-8
  • Armory3D
  • Impact
  • Open Dev Kit
  • DizzyAGE
  • VCS Game Maker
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • Как записать видео с экрана
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Gothic - там был целый мир...
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг