Воскресенье, 22 Июня 2025, 22:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5119]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2067]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2022 » января » 11
Компания Defold Foundation сообщает о выходе версии 1.2.191 её движка Defold – это совершенно бесплатный игровой движок для разработки консольных, настольных, мобильных и web-игр.


В последней версии обновлена поддержка сборки проектов под iOS 15, macOS 12 и XCode 13. Разработчики также добавили новые функции в несколько API и исправили несколько ошибок в ядре и в редакторе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 748 | Дата: 11 Января 2022


Немецкая компания Crytek объявила о старте голосования в рамках награждения CryEngine Game of the Year 2021. Прошлый год стал еще одним отличным годом для игр на базе CryEngine V, и было непросто выбрать шорт-лист из подходящих игр, выпущенных в течение календарного года. Но после долгих размышлений команда движка всё же выбрала номинантов («The Alien Cube» от Alessandro Guzzo, «Sniper Ghost Warrior Contracts 2» от CI Games и «Uninvited Guest» от AdroVGames), и теперь нужны ваши голоса, чтобы окончательно решить, кто же получит заветную награду. А участники голосования, оставившие комментарий, объясняющий причины выбора своего фаворита, могут выиграть сувениры и прочий мерч от Crytek ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 500 | Дата: 11 Января 2022

Разработчик Kirill Live обновил свой конструктор игр Tuesday JS до beta-версии 0.92, в которой было сделано несколько улучшений и проведена оптимизация кода отображения линий и блоков.


В частности, добавлена адаптация цветов для сюжетных блоков в темных темах. Цвет блока теперь наследуется всеми элементами, связанными с этим блоком, что делает сюжетные линии более выделенными. Кнопки выбора также наследуют цвет блока, к которому они относятся ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 498 | Дата: 11 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • Enigma
  • Yogurt3D
  • Ogre Next
  • Esenthel Titan Engine
  • Arrow
  • RPG Toolkit DS
  • Android FPS Maker
  • Sploder!
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Разработка игр
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Как записать видео с экрана
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (821)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг