Вторник, 17 Июня 2025, 01:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2022 » января » 13

Разработчик конструктора игр 001 Game Creator сделал новое подобие конструктора для широкой аудитории – Easy Game Creator. Это единственное в своем роде программное обеспечение, которое позволяет пользователю создавать персонализированные видеоигры за считанные минуты без программирования лишь на основе анкеты ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 974 | Дата: 13 Января 2022 | Комментарии (5)

Игровой фреймворк Bevy был обновлён до версии 0.6. За почти 1 год с момента выпуска обновления 0.5 было сделано много новых функций, в т.ч. полностью новый рендерер, который красивее, быстрее и проще в расширении.


Реализован значительно более быстрый рендеринг спрайтов с меньшим количеством шаблонов. Добавлена встроенная поддержка WebGL2 для запуска приложений в браузере ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 656 | Дата: 13 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Zephyr3d
  • FIFE
  • SimpleJ
  • GAGE
  • Haaf's Game Engine
  • Voxatron
  • Yami RPG Editor
  • GLEngine2D
  • Irrlicht Engine
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Лучшие игры без интернета
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • События Game Maker. Часть 2.
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Первые шаги программиста
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг