Игровой фреймворк Bevy был обновлён до версии 0.6. За почти 1 год с момента выпуска обновления 0.5 было сделано много новых функций, в т.ч. полностью новый рендерер, который красивее, быстрее и проще в расширении.
Реализован значительно более быстрый рендеринг спрайтов с меньшим количеством шаблонов. Добавлена встроенная поддержка WebGL2 для запуска приложений в браузере.
Также были реализованы направленные и точечные световые тени, кластерный предварительный рендеринг, выбраковка усеченного конуса. Осуществлены пользовательские материалы, более мощные шейдеры: препроцессоры, импорт, поддержка WGSL. Произведены различные улучшения эргономики и производительности Bevy ECS.
Вы можете узнать больше из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Bevy – это современный фреймворк с открытым исходным кодом на основе ЯП Rust, охватывающий все аспекты создания 2D и 3D игр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Bevy Engine 0.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]