Почти через 5 месяцев после предыдущего релиза кроссплатформенный игровой 2D/3D движок/фреймворк Bevy с открытым исходным кодом на ЯП Rust был обновлён до версии 0.15. Ключевые особенности этого релиза включают:
В новой версии сделано переосмысление того, как работает создание сущностей. Сделана обобщенная анимация сущностей, маски анимации, аддитивное смешивание и события анимации. Улучшения отражения: функциональное отражение, уникальное отражение, отражение удаленного типа.
Bevy Remote Protocol (BRP): новый протокол, который позволяет внешним клиентам (например, редакторам) взаимодействовать с запущенными играми Bevy. Представлен улучшенный алгоритм GTAO, который улучшает качество Ambient Occlusion. Добавлен новый эффект постобработки, имитирующий линзы, которые не фокусируют свет в одной точке. Улучшена визуализация текста.
Сделаны улучшения объемного тумана, добавлен новый опциональный алгоритм прозрачности, который улучшает стабильность/качество прозрачных объектов по мере изменения их расстояния от камеры. Геймпады теперь представлены как сущности, что значительно упрощает взаимодействие с ними.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bevy Game Engine 0.15», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]