Игровой фреймворк Bevy с открытым исходным кодом на основе Rust недавно был обновлён до версии 0.16. Прошло 5 месяцев после выпуска 0.15, поэтому новых особенностей в этой версии немало:
Движок теперь выполняет еще больше работы по рендерингу на графическом процессоре (где это возможно), что значительно ускоряет работу Bevy на больших и сложных сценах.
Процедурное атмосферное рассеяние: реалистичное моделирование физически подобного земному неба в любое время суток при низких затратах производительности.
Динамическое наложение текстур (декалей) на визуализированные сетки.
Отбраковка окклюзии: повышение производительности за счет исключения рендеринга объектов, которые загорожены другими объектами.
Одна из самых популярных функций ECS наконец-то внедрена.
Создание иерархий сущностей теперь стало значительно проще.
Теперь Bevy имеет первоклассную поддержку обработки ошибок.
Сам движок и множество подпрограмм больше не зависят от стандартной библиотеки Rust, что позволяет использовать один и тот же движок на всём: от современной игровой машины до Gameboy Advance.
Разработчики значительно улучшили производительность распространения преобразований для большего количества объектов одновременно, особенно если они статичны.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление BEVY Game Engine 0.16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]