Вторник, 17 Июня 2025, 01:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2022 » августа » 5 » Выпущено обновление игрового движка Bevy 0.8
Выпущено обновление игрового движка Bevy 0.8
Время создавать игры!14:53
Bevy, популярный игровой движок с открытым исходным кодом на Rust, был обновлён до версии 0.8. Это обновление добавляет много новых функций, включая новую систему материалов, улучшения системы ECS, новую более гибкую и мощную систему камер. Пользовательский интерфейс Bevy теперь использует Taffy, форк ныне заброшенной библиотеки макетов пользовательского интерфейса Stretch.


Теперь рендеринг управляется камерой, поэтому каждая камера настраивает то, что и как она это рендерит. С легкостью накладывайте рендеринг камеры друг на друга, разделяйте экран или визуализируйте в текстуру всего за несколько строк кода.

Модульность шейдеров позволяет многие встроенные типы и функции шейдеров импортировать. Примечательно, что пользовательские шейдеры теперь могут импортировать логику шейдера PBR. В новой системе материалов пользовательские шейдеры теперь намного проще определять благодаря новому признаку материала и производному элементу AsBindGroup.

Spot Lights обеспечивает новый тип света, излучающий свет в форме конуса из фиксированной точки. Обновление wgpu до 0.13 позволяет использовать новый, более эргономичный синтаксис шейдера WGSL. Если для сетки отсутствуют касательные, сгенерируйте их автоматически с помощью mikktspace.

Произведена оптимизация рендерера: параллельная отбраковка усеченной пирамиды и нестабильная сортировка для непакетных фаз рендеринга принесли большие победы в производительности. Легко создавайте сцены, используя обычный пакет Bevy, и расширяйте их новыми компонентами и дочерними элементами.


Взаимодействуйте с внутренними компонентами Bevy ECS напрямую с помощью указателей. Для удобства использования запросов ECS теперь реализованы IntoIter запросы, а изменяемые запросы могут быть преобразованы в неизменяемые запросы. Сделаны радикальные изменения внутренних компонентов ECS, которые делают движок проще, безопаснее и легче в обслуживании. Введены поддержка отражения большего количества типов, отражение ресурсов ECS, нетипизированное отражение, улучшенные внутренние компоненты.

Обновления иерархии теперь используют "транзакционные команды" для обеспечения постоянной согласованности иерархии. Реализовано наследование видимости: скрытие объекта теперь также скрывает всех его потомков в иерархии.

Подробности вы можете узнать из официального журнала изменений. Новая версия доступна для использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 777 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Rust, Android, 3D-движок, Layered Rendering, Bevy Engine, Игровой 3D-движок, Visibility Inheritance, Game Engine, ci, WGSL, Render, Taffy, игровой движок, Spotlights, Shader Modularization, Bevy, Vertex Colors, Engine, ECS, wgpu, Stretch, Material System, Build System, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущено обновление игрового движка Bevy 0.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Unity3D NavMesh
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • VCMI
  • Ursina
  • Eternity
  • Game Hammer 2
  • GAGE
  • Voxatron
  • Glint 3d
  • WinDoom
  • iFAction
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг