Вторник, 04 Октября 2022, 06:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1662]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3884]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1496]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1394]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [672]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1769]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [801]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11065
Главная » 2022 » августа » 5 » Выпущено обновление игрового движка Bevy 0.8
Выпущено обновление игрового движка Bevy 0.8
Время создавать игры!14:53
Bevy, популярный игровой движок с открытым исходным кодом на Rust, был обновлён до версии 0.8. Это обновление добавляет много новых функций, включая новую систему материалов, улучшения системы ECS, новую более гибкую и мощную систему камер. Пользовательский интерфейс Bevy теперь использует Taffy, форк ныне заброшенной библиотеки макетов пользовательского интерфейса Stretch.


Теперь рендеринг управляется камерой, поэтому каждая камера настраивает то, что и как она это рендерит. С легкостью накладывайте рендеринг камеры друг на друга, разделяйте экран или визуализируйте в текстуру всего за несколько строк кода.

Модульность шейдеров позволяет многие встроенные типы и функции шейдеров импортировать. Примечательно, что пользовательские шейдеры теперь могут импортировать логику шейдера PBR. В новой системе материалов пользовательские шейдеры теперь намного проще определять благодаря новому признаку материала и производному элементу AsBindGroup.

Spot Lights обеспечивает новый тип света, излучающий свет в форме конуса из фиксированной точки. Обновление wgpu до 0.13 позволяет использовать новый, более эргономичный синтаксис шейдера WGSL. Если для сетки отсутствуют касательные, сгенерируйте их автоматически с помощью mikktspace.

Произведена оптимизация рендерера: параллельная отбраковка усеченной пирамиды и нестабильная сортировка для непакетных фаз рендеринга принесли большие победы в производительности. Легко создавайте сцены, используя обычный пакет Bevy, и расширяйте их новыми компонентами и дочерними элементами.


Взаимодействуйте с внутренними компонентами Bevy ECS напрямую с помощью указателей. Для удобства использования запросов ECS теперь реализованы IntoIter запросы, а изменяемые запросы могут быть преобразованы в неизменяемые запросы. Сделаны радикальные изменения внутренних компонентов ECS, которые делают движок проще, безопаснее и легче в обслуживании. Введены поддержка отражения большего количества типов, отражение ресурсов ECS, нетипизированное отражение, улучшенные внутренние компоненты.

Обновления иерархии теперь используют "транзакционные команды" для обеспечения постоянной согласованности иерархии. Реализовано наследование видимости: скрытие объекта теперь также скрывает всех его потомков в иерархии.

Подробности вы можете узнать из официального журнала изменений. Новая версия доступна для использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 269 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Rust, Android, 3D-движок, Layered Rendering, Bevy Engine, Игровой 3D-движок, Visibility Inheritance, Game Engine, ci, WGSL, Render, Taffy, игровой движок, Spotlights, Shader Modularization, Bevy, Vertex Colors, Engine, ECS, wgpu, Stretch, Material System, Build System, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущено обновление игрового движка Bevy 0.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • 10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • QCake
  • AppGameKit Studio
  • Ursina
  • Construct Classic
  • Wicked Engine
  • Armory3D
  • Mark IV Engine
  • Evergine
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг