Суббота, 18 Октября 2025, 12:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2025 » октября » 18 » Bevy 0.17
Bevy 0.17
Время создавать игры!00:10

Bevy, игровой движок (фреймворк) с открытым исходным кодом, работающий на языке Rust, недавно был обновлён до версии 0.17. В ней появилось несколько интересных новинок, включая совершенно новый трассировщик лучей, поддержку DLSS и многое другое. Однако многие из новых функций, например, новый пользовательский интерфейс Feathers, подготавливают почву для будущего редактора Bevy.

Основные особенности Bevy 0.17 включают в себя:
  • Bevy Solari – Raytraced Lighting (экспериментальная функция): Bevy теперь поддерживает потрясающее, физически реалистичное освещение в реальном времени. Есть много ограничений, но как же это красиво!
  • Улучшенные наблюдатели/события: наблюдатели пользуются огромной популярностью, предлагая пользователям гибкий способ реагирования на события с минимальным количеством шаблонного кода. Разработчики очистили API наблюдателей и событий, сделали их ещё более гибкими и улучшили документацию!
  • Виджеты Headless Bevy UI (экспериментальные): новая разрабатываемая библиотека виджетов headless UI, предоставляющая базовую функциональность виджетов для создания дополнительных элементов.
  • Bevy Feathers – Виджеты для инструментов (экспериментальные): уникальный набор виджетов для инструментов, созданный на основе виджетов без интерфейса. Разработчики всё ещё работают над ним, но вы можете попробовать его уже сейчас!
  • Горячая загрузка Rust: Устали ждать, пока Rust перекомпилируется во время создания прототипа? В Bevy теперь есть начальная интеграция subsecond от Dioxus, позволяющая использовать код Rust, перезагруженный с помощью горячей перезагрузки, без перезапуска программы. В настоящее время эта функция доступна только для систем Bevy ECS и имеет некоторые ограничения.
  • Текстуры света: теперь вы можете использовать текстуры для художественного изменения интенсивности света.
  • DLSS: на графических процессорах Nvidia RTX Bevy теперь поддерживает Deep Learning Super Sampling (DLSS) для сглаживания и масштабирования.
  • Рендеринг фрагментов тайловых карт: новый производительный способ рендеринга тайловых карт фрагментами… это первый шаг в создании встроенной системы тайловых карт Bevy.
  • Веб-активы: система активов Bevy теперь поддерживает загрузку активов с http URL https -адресов.
  • Автоматическая регистрация Reflect: при отражении типов вам больше не нужно вручную регистрировать их в своих приложениях.
  • Графики времени кадра: новый встроенный виджет для отладки времени кадра при работе приложений Bevy.
  • Градиенты пользовательского интерфейса: Bevy UI теперь поддерживает градиенты фона и границ.
  • Raymarched Atmosphere: процедурная атмосфера Bevy теперь имеет режим raymarching для более точного освещения.
  • Виртуальная геометрия: отбраковка BVH: система виртуальной геометрии Bevy теперь работает намного быстрее благодаря отбраковке BVH.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 28 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Engine, BVH, Bevy Solari, игровой движок, Raytraced Lighting, 3D движок, Bevy UI, Bevy, движок, Bevy Engine, DLSS, 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bevy 0.17», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Часы в Unity3d.
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • 10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Chocolate Doom
  • Future Pinball
  • Unigine
  • Panda3D
  • RPG Maker Unite
  • Mosi
  • PICO-8
  • sok-stories
  • Alice
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг