Вышла версия 2.19 отечественного игрового 3D-движка UNIGINE, которая порадует вас масштабными улучшениями и новым функционалом.
Выше производительность и эффективность
Многопоточный рендер DX12: Значительно увеличена производительность процессора за счет эффективного использования всех имеющихся ядер, что особенно важно для “тяжелых” сцен с большим количеством контента и множеством объектов.
Снижение потребления RAM и VRAM: Усовершенствованное управление памятью позволяет снизить потребление в среднем на 30%. Ускоренный запуск движка: Асинхронная загрузка геометрии, свойств (properties) и текстур ускоряет запуск в 1,9 раза. Оптимизированная потоковая передача данных: Повышенная производительность работы с упакованными данными и отложенная асинхронная загрузка NodeReference позволяют ускорить загрузку мира почти в 1,3 раза.
Расширенное управление цветом: Расширенное управление цветом неба, облаков и дымки за счет использования LUT-таблиц.
Другие улучшения рендера: включают в себя новые настройки качества материалов, улучшенное шумоподавление, доработки апскейлеров DLSS и FSR, а также ускорение локальной тональной компрессии в 3 раза.
Новый функционал и интеграция
Потоковая передача видео через WebRTC (экспериментально): Передавайте видео и аудио потоки из UNIGINE-приложений на любое устройство через WebRTC.
Экспорт в формат USD: Экспорт сцены в файл формата USD для унифицированной передачи данных между множеством 3D-приложений.
Поддержка OpenXR: Унифицированная разработка приложений AR/VR/MR с расширенной поддержкой различного оборудования и упрощенной интеграцией кода.
Плагин SpiderVision: Объединение основного функционала вывода на дисплеи, видеостены и проекторы в один плагин для удобства работы.
Улучшения Редактора
Несколько окон Asset Browser: Открывайте сразу несколько окон Asset Browser и работайте с ними одновременно.
Ускоренная сборка графов материалов: Упрощенный и более быстрый процесс создания графов материалов.
Дополнительные улучшения Редактора: Включая поддержку систем контроля версий, улучшенное API менеджера ассетов (AssetManager) и многое другое.
Обновления Системы анимаций (экспериментально).
Улучшенный функционал анимаций: Цепочки LookAt, ограничения вращения костей и новые режимы интерполяции добавленные для ObjectMeshSkinned.
Другие важные изменения
Интеграция .NET 8: Поддержка C# 12, улучшенный Сборщик мусора и сериализация.
Поддержка NVIDIA Quadro Sync: Доступно в редакции Sim.
Сэмплы интеграции CUD: Теперь доступны и в редакции Engineering.
С более подробной информацией об изменениях в релизе 2.19 можно ознакомиться в официальном ченджлоге.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз UNIGINE Engine 2.19», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]