Суббота, 26 Июля 2025, 02:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2021 » апреля » 16 » Falco Engine 3.1.0.2 beta
Falco Engine 3.1.0.2 beta
Время создавать игры!16:03

Falco Software на днях выпустила beta-сборку версии 3.1.0.2 своего игрового 3D-движка Falco Engine. В ней используется совершенно новое ядро рендеринга, написанное с нуля. А также добавлены новая система частиц, система UI, новая система пост-эффектов, система анимации, новая архитектура на основе компонентов, новое система материалов и шейдеров, улучшенная система сборки, оптимизированный загрузчик ресурсов, оптимизирована система ландшафта, исправлены различные ошибки.

Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1494 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/7 |
Теги Игровой 3D движок, 3D sounds, OpenAL, Engine, Falco Software, игровой движок, Falco Engine, движок, Game Engine, 3D physics, 3D Game engine, C#, Игровой 3D-движок, Falco, Бесплатный движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Falco Engine 3.1.0.2 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
3 JackNazaryan   (17 Апреля 2021 14:07) [Материал]
JackNazaryanЧто-то не понял, зачем он(и) клонируют Unity, да ещё и на своих костылях. Или идея в том, что раз Steam уже переплюнули (ха-ха), пора и Unity?

+2-
2 OneKey   (16 Апреля 2021 17:55) [Материал]
OneKeyя разницы не увидел, что новое, что старое.

+1-
1 slagusev   (16 Апреля 2021 17:23) [Материал]
slagusevСвой рендер? А не проще ли было взять хотя бы тот же bgfx... Там и мультиплатформенность имеется

+0-
4 nikolas-z   (22 Апреля 2021 21:11) [Материал]
nikolas-zОн и был взят за основу, судя по чейнджлогу:
Completely new rendering engine written from scratch (using bgfx)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок работы с реестром в GM
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Записки безумца. Место в сети
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • 10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • Bevy
  • Unreal Engine 5
  • Skulltag
  • BlitzPlus
  • Moddio
  • RuneSword
  • Open Zelda
  • Easy Game Creator
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг