Понедельник, 28 Июля 2025, 23:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2021 » апреля » 18
Вышел видео-трейлер мрачной фэнтезийной игры «SKALD: Against the Black Priory» от Scape_IT для PC Windows и Mac OS X. А также сделан анонс релиза оной – на 2-ое августа этого года в GOG и Steam.


Эта игра вдохновлена классическими RPG с пошаговой боёвкой, её визуальный стиль и геймплейные особенности напоминают «Ultima IV» в цветовой палитре 8-битного ретро-компьютера Commodore 64. Рисовка в стиле пиксель-арт, выполненная с вниманием к мелким деталям ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2530 | Дата: 18 Апреля 2021


Blender Foundation выпустил alpha-сборку открытого 3D-редактора Blender 3.0. Эта версия содержит всего одну новую фичу – новый Asset Browser. Чтобы разработчики могли делать ещё меньше работы она станет первым новым выпуском в рамках новой системы нумерации версий Blender – теперь обновления будут выходить реже в виде .x, такие как Blender 3.1, 3.2, 3.2 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2077 | Дата: 18 Апреля 2021

Календарь новостей
«  апреля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NES Maker
  • Android Game Creator
  • LawMaker Game Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Esenthel Titan Engine
  • Scorpion Engine
  • HeroEngine
  • Playir
  • Pocket Platformer
  • Nuclear Basic
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Передвижение объектов в map001.
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Начало изучения с++
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (759)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг