Вторник, 25 Ноября 2025, 19:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2021 » апреля » 11
Обратите внимание на забавный инструмент picoCAD 1.0.1 – бесплатный редактор под PC Windows, Linux и MacOS для создания 3D-моделей в ретро-стиле. Он полностью написан на ЯП LUA и HTML5-платформе PICO-8. Имеется экспорт моделей в формате OBJ / MTL для последующего импорта в Blender, Unity и другие движки. Подробности указаны на обозначенной странице.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1619 | Дата: 11 Апреля 2021


Платформа онлайн-обучения Pluralsight предлагает все свои курсы (на английском языке) бесплатно в течение апреля 2021 года. Всё, что от вас требуется, - всего лишь зарегистрироваться (для этого не требуется кредитная карта или оплата), указав действующий адрес электронной почты, тогда у вас будет доступ к сотням курсов по языкам программирования (C#, Java, TypeScript, Python, C++ и т.д.), игровым движкам (Unreal Engine, Unity), CG-приложениям (Blender, Maya, 3ds Max) и мн. др ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 950 | Дата: 11 Апреля 2021

Календарь новостей
«  апреля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Shark3D
  • S2 Engine
  • Doom Legacy
  • Enigma
  • Frank Engine
  • Armory3D
  • Greenfoot
  • Flax
  • Yami RPG Editor
  • Tilengine
  • 10 случ. статей
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Дизайн персонажей для игр
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг