Четверг, 17 Июля 2025, 04:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2021 » апреля » 12
GDWC Talks — это онлайн-мероприятие проводимое командой Game Development World Championship (Мировой чемпионат по разработке игр). Во время прямой трансляции мы углубимся в мир геймдева и обсудим игровую культуру вместе с тремя разработчиками игр из разных стран мира.


Мы приглашаем на трансляцию всех, кто интересуется игровой культурой ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 627 | Дата: 12 Апреля 2021

Для фанатов ретро-консоли Sega Dreamcast сегодня в базу GcUp,ru был добавлен современный инструментарий DreamSDK для разработки на ЯП Python в ОС Windows. Это полностью готовая для использования среда, которая содержит все необходимые инструменты, собранные и готовые к использованию для работы с чипами SuperH и Yamaha AICA. Она на 100% соответствует стандартам и документации KallistiOS. Все подробности и возможность скачать – на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 718 | Дата: 12 Апреля 2021

Компания Epic Games уже потратила 454 млн. $ на функционал и эксклюзивы своего сервиса Epic Games Store до 2021 года, и компания Apple утверждает, что данный магазин не будет прибыльным ещё до 2027 года.


Авторы EGS нацелены на конкуренцию со Steam на рынке PC, но теперь магазин втянут в затяжную судебную тяжбу между Epic Games и Apple из-за обхода внутри игровых транзакций «Fortnite» для iOS и Android сервисов этих платформ. И именно отсутствие прибыли данной игры не позволит EGS продолжать в том же темпе ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 834 | Дата: 12 Апреля 2021 | Комментарии (1)

Компания Valve обновила свою платформу Steamworks, включив в неё открытую beta-версию инструментов аналитики трафика UTM. UTM или модуль отслеживания Urchin - это стандарт, используемый для отслеживания того, нажимаются ли определенные ссылки во время маркетинговых кампаний.


Разработчики смогут отследить, сколько трафика направляется на страницы их магазинов с помощью маркетинговых кампаний, и сколько из этих пользователей покупают свою игру, либо добавляют её в свои списки желаний ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 787 | Дата: 12 Апреля 2021

Календарь новостей
«  апреля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WinDoom
  • TURBU
  • GB Studio
  • Arcade Game Designer
  • Chocolate Doom
  • BatteryTech
  • GAGE
  • Spartan
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • Один в поле воин!
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Урок создания мини карты в GM
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (833)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (328)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг