Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2021 » апреля » 14
Если вы были на стороне Nintendo в эру 16-битных консолей, то вы наверняка мечтали сделать свою игру для Super Nintendo / Super Famicom. Теперь вы можете это сделать, например, при помощи открытого и бесплатного инструментария разработки PVSnesLib от alekmaul, распространяющегося по лицензии MIT, и позволяющего программировать проекты для указанной ретро-консоли на ЯП C. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 724 | Дата: 14 Апреля 2021

На днях была выпущена версия 2.14 игрового 3D-движка Unigine от одноимённой российской компании. В этом обновлении было добавлено несколько новых значимых функций. В частности, реализовано ещё больше возможностей рендеринга облаков: 10 типов облаков и другие улучшения данной подсистемы.


Значительно улучшена водная система, благодаря чему теперь имеется более точный контроль над волнами. Для коммерческих лицензиатов реализован новый инструмент создания ландшафта Sandworm ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1700 | Дата: 14 Апреля 2021

Календарь новостей
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TDG
  • M.U.G.E.N
  • GameLooper
  • BatteryTech
  • GB Studio
  • Creatry
  • DragonRuby
  • WorldSim3D
  • Amp II Game Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • 10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Урок создания мини карты в GM
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Театр одного актера
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • С чего начать создание игр для Android
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг