Четверг, 28 Марта 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Главная » 2021 » апреля » 14
Если вы были на стороне Nintendo в эру 16-битных консолей, то вы наверняка мечтали сделать свою игру для Super Nintendo / Super Famicom. Теперь вы можете это сделать, например, при помощи открытого и бесплатного инструментария разработки PVSnesLib от alekmaul, распространяющегося по лицензии MIT, и позволяющего программировать проекты для указанной ретро-консоли на ЯП C. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 665 | Дата: 14 Апреля 2021

На днях была выпущена версия 2.14 игрового 3D-движка Unigine от одноимённой российской компании. В этом обновлении было добавлено несколько новых значимых функций. В частности, реализовано ещё больше возможностей рендеринга облаков: 10 типов облаков и другие улучшения данной подсистемы.


Значительно улучшена водная система, благодаря чему теперь имеется более точный контроль над волнами. Для коммерческих лицензиатов реализован новый инструмент создания ландшафта Sandworm ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1554 | Дата: 14 Апреля 2021

Календарь новостей
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • SHMUP Creator
  • Murl
  • Sparrow
  • Emcore3D
  • Drag[en]gine
  • Moai
  • Shape Engine
  • GINCS Studio
  • ZGameEditor
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • GLScene. Дождь
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг