Вторник, 21 Января 2025, 16:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27915
Главная » 2021 » июля » 21 » Релиз Falco Engine 3.3.0.5b
Релиз Falco Engine 3.3.0.5b
Время создавать игры!11:24

Falco Software сделала очередное мелкое обновление своего игрового 3D-движка Falco Engine. В новой сборке 3.3.0.5b были добавлены редактор Lightmap, генератор Lightmap UV, улучшен Raycast, а также исправлены различные ошибки. В т.ч. устранён случайный сбой при загрузке сцены, устранена проблема, из-за которой освещение не работало должным образом на некоторых видеокартах от AMD, устранены проблемы, вызывающие некорректную работу автоматического динамического разрешения.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1447 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги Бесплатный движок, Lightmap UV, AMD GPU, Falco Engine, RayCast, Динамическое разрешение, Falco, движок, Falco Software, ide, Генератор Lightmap UV, UV, Valeriy Sokolov, игровой движок, Игровой 3D движок, Engine, Редактор Lightmap, Lightmap
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Falco Engine 3.3.0.5b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 slagusev   (22 Июля 2021 11:58) [Материал]
slagusevДаёшь мобайл и в принципе можно будет что-то казуальное клепать :D

+1-
1 OneKey   (21 Июля 2021 21:10) [Материал]
OneKeyЖдем графических улучшений.

+-3-
3 TLT   (22 Июля 2021 17:19) [Материал]
TLTЭто и есть графические улучшения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Памятка создания команды разработчиков
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • CryEngine V
  • Marauroa Engine
  • Cocos2d
  • Q3A
  • Dungeon Craft
  • Pyxel
  • Nebula
  • TotoyeVN
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг