Команда Falco Software сообщает об обновлении до версии 3.7.0.3 её игрового 3D-движка Falco Engine. В ней было сделано множество доработок и мелких исправлений имеющегося функционала. В частности, доработан редактор и улучшена система анимации, сделаны небольшие исправления в редакторе 3D-моделей и реализован автоматический поиск/применение текстур к материалам при импорте моделей. Переработана панель инструментов окна сцены. Добавлено извлечение встроенных текстур в файлы модели. Реализована пакетная обработка статической геометрии.
Технология FXAA теперь отключена по умолчанию, а размер карты теней по умолчанию для направленного света изменен на 2048 пикселей, скорректировано смещение теней света, исправлено ошибка обработки каскадов теней направленного света. Улучшен запекатель карты освещения, оптимизирован пакер Lightmap UV.
Подробности вы можете узнать из официального журнала обновлений. Новая версия доступна для бесплатного скачивания и использования в создании игровых проектов любых жанров и направленностей. Пользуйтесь!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой 3D-движок Falco Engine 3.7.0.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.