Суббота, 26 Июля 2025, 21:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2022 » апреля » 19

Майк Ибарра, президент студии разработчиков Blizzard Entertainment, поспешил подтвердить, что студия в данный момент не работает над какими-либо NFT-проектами. Его комментарии появились после того, как многочисленные СМИ сообщили об опросе, разосланном игрокам Blizzard, в котором спрашивали об их отношении к метавселенной и играм, в которых нужно зарабатывать ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 427 | Дата: 19 Апреля 2022


По данным инсайдеров, корпорация Microsoft сейчас работает над системой внутриигровой рекламы для платформы Xbox, которая позволит разработчикам получать доход от рекламных мест, приобретаемых на внутриигровых рекламных щитах и дисплеях ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 357 | Дата: 19 Апреля 2022 | Комментарии (2)


Йосуке Мацуда, генеральный директор компании Square Enix, в интервью Yahoo Japan сообщил о том, что его компания будет заниматься играми на основе блокчейна. Руководство компании видит будущее постоянно глобализирующегося рынка видеоигр, в котором игроки вносят свой вклад в разработку игры с использованием технологии блокчейна ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 715 | Дата: 19 Апреля 2022 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaZeux
  • iFAction
  • Platfinity
  • K5Engine
  • Shark3D
  • Mirage RPG Creator
  • Pocket Platformer
  • Delta Engine
  • 0m3ga VNE
  • S2 Engine
  • 10 случ. статей
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Урок работы с реестром в GM
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг