|
Главная » 2022 » апреля » 22
Стартовала и проводится до 24 апреля крупная выставка игровых проектов PAX East 2022, на которой многие разработчики игр покажут свои готовые и разрабатываемые тайтлы. Также некоторые разрабы, типа tinyBuild LLC, запланировали интересные шоу, выступления, лекции, взаимодействие с посетителям и онлайн зрителями мероприятия
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 538 |
Дата: 22 Апреля 2022
|
Buildbox Shop – это недавно обновленный магазин ресурсов, и теперь он открыт для всех авторов контента для конструктора игр Buildbox 3. У вас есть оригинальные ресурсы, которые вы хотите продать? Они могут стать нужной частью для завершения чьей-то игры
...
Читать дальше »
|
Игровая рекламная сеть Buildbox Adbox, используемая для заработка на играх, разработанных при помощи конструктора 3D/2D-игр Buildbox 3, теперь включает Vungle – это ведущая платформа маркетинга производительности для видеорекламы в приложениях. Благодаря этому новому партнеру по рекламе с помощью Adbox теперь возможно больше eCM, лучшие показатели заполняемости и больше заполняемости рекламы
...
Читать дальше »
|
Обновление Buildbox 3.4.7, содержащее некоторые удивительные функции, официально выпущено. Библиотека ассетов теперь называется Buildbox Shop и позволяет вам покупать для своего проекта и продавать свои ассеты другим авторам. Также есть новый инструмент Zoom, обновленный главный экран, Outliner, новая вкладка " My Assets" в Asset Library и другие исправления и улучшения производительности
...
Читать дальше »
|
Сегодня стартует соревнование GDevelop Examples Jam #1, в рамках которого участники должны будут до 25 апреля 2022 года создать шаблоны игр при помощи конструктора игр GDevelop. Судьи будут оценивать не только примеру игры. Внимание будет уделено документации и возможности расширения в представленных возможностей проекта
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 520 |
Дата: 22 Апреля 2022
|
Команда Falco Software сообщает об обновлении до версии 3.7.0.3 её игрового 3D-движка Falco Engine. В ней было сделано множество доработок и мелких исправлений имеющегося функционала. В частности, доработан редактор и улучшена система анимации, сделаны небольшие исправления в редакторе 3D-моделей и реализован автоматический поиск/применение текстур к материалам при импорте моделей. Переработана панель инструментов окна сцены. Добавлено извлечение встроенных текстур в файлы модели. Реализована пакетная обработка статической геометрии
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|