Вторник, 15 Июля 2025, 12:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2022 » апреля » 19 » Square Enix за игры на основе блокчейна
Square Enix за игры на основе блокчейна
Время создавать игры!13:07

Йосуке Мацуда, генеральный директор компании Square Enix, в интервью Yahoo Japan сообщил о том, что его компания будет заниматься играми на основе блокчейна. Руководство компании видит будущее постоянно глобализирующегося рынка видеоигр, в котором игроки вносят свой вклад в разработку игры с использованием технологии блокчейна.

Поэтому Square Enix заинтересована в играх с экономикой, основанной на криптовалютных токенах, отчеканенных на блокчейне. Square Enix надеется привлечь игроков, которые вместо того, чтобы играть для удовольствия, мотивированы играть, чтобы внести свой вклад. Подразумевается автономный игровой контент, который будет обновляться как разработчиками, работающими над игрой, так и фанатами, которые могут зарабатывать токены с помощью технологии блокчейна. Например, игроки смогут продавать пользовательский контент в играх. Но остается неясным, почему для осуществления этой мечты необходима технология блокчейна, когда такие игры, как «Roblox», достигли этой цели без децентрализованной платформы.

Йосуке Мацуда также еще не прокомментировал неэффективное использование энергии многими блокчейн-платформами, которые способствуют изменению климата, и будет ли Square Enix работать, чтобы избежать этих проблем. Но по его мнению, текущее использование технологии блокчейна в качестве спекулятивного инвестиционного инструмента будет правильным с точки зрения общественного интереса к цифровым товарам.

Square Enix заинтересована в финансировании игр через такие же деловые соглашения, что и в киноиндустрии, где несколько компаний распределяют финансовые риски, связанные с разработкой проекта.

Йосуке Мацуда в компании имеет прозвище "Президент с пистолетом", т.к. часто он в процессе тестирования играл в шутеры от первого лица, и забывал переключаться со стартового оружия, такого как пистолет, и не брал в руки более продвинутое оружие.
Категория: Разработчики Просмотров 712 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Автономный контент, будущее, Будущее игр, Blockchain Games, Yahoo Japan, Токены, Yosuke Matsuda, Тезисы, игроки, Йосуке Мацуда, зарабатывать, Блокчейн-платформа, Blockchain, контент, Roblox, мнение, Криптовалюта, вклад, Publisher, games, Square Enix, Игровая индустрия, Индустрия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Square Enix за игры на основе блокчейна», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 alexsilent   (19 Апреля 2022 13:11) [Материал]
alexsilentХочется сказать: Печально всё это, кругом не игры, а казино.
Но потом вспомнил что давно в онлайн игры и ААА не играю, да и пофиг на это всё.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Как создать игру?
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Armored Core 3
  • 10 случ. движков
  • nGENE
  • Noobster
  • Genesis 2D
  • RPG Toolkit DS
  • Unity
  • Dagor
  • Superpowers
  • Astra Gift Maker
  • HPL1 Engine
  • SRPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг