Четверг, 21 Ноября 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2020 » июня » 24 » Игры следующего поколения будут на 12-15 часов геймплея
Игры следующего поколения будут на 12-15 часов геймплея
Время создавать игры!16:07

Shawn Layden, представитель Sony Worldwide Studios, призвал разработчиков AAA-игр делать игры с геймплеем на 12-15 часов, т.к. текущие бюджеты игр настолько раздулись, что уже неактуальны. Он утверждает, что бюджеты AAA-проектов значительно расширились, в то время как цена за копию оных осталась той же. Прежняя модель нежизнеспособна.

Текущие AAA-тайтлы делаются сейчас за 80-150 миллионов $. И эти затраты требуются прежде, чем деньги появятся – нужно ещё как-то продать игру, чтобы не просто окупить стоимость производства, но и получить прибыль. 3-5 лет без инвестиций с надеждой на успех в самом конце.

Это ли не повод вернуться к более коротким играм с более короткими циклами развития? Сокращение времени на геймплей может значительно оптимизировать процесс разработки, а также дать геймерам более напряженное, более насыщенное содержание.

Shawn Layden предположил, что разработчики будут вынуждены пойти на это уже в следующем поколении систем и игр, несмотря на общий рост индустрии. Текущие 50-60 часов геймплея для шутеров и приключений станут очень дорогими из-за усложнившегося процесса разработки качественных проектов с реалистичной графикой и прочими современными элементами.

Так или иначе, это мнение имеет право на жизнь. А что вы думаете по данному поводу?

Категория: Разработка игр Просмотров 771 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Время геймплея, Время, AAA, Shawn Layden, мнение, затраты, Sony Worldwide Studios, Создание игр, Блокбастеры, Игровая индустрия, AAA-игр, проекты, большие игры, Разработка игр, Игрострой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игры следующего поколения будут на 12-15 часов геймплея», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 Otinagi   (30 Июня 2020 08:17) [Материал]
OtinagiВсеми лапами "за"!! Редкие игры меня очень сильно цепляют, и зачастую после нескольких часов игры уже хочется, чтобы игра поскорее завершылась. При этом зачастую все эти 100500 часов в игре игровой процесс абсолютно одинаков, что очень утомляет.

+1-
3 DivES   (24 Июня 2020 21:38) [Материал]
DivESЭто ж какой современный шутер на 50-60 часов? laugh

+1-
2 alexsilent   (24 Июня 2020 18:21) [Материал]
alexsilentА мне нравится подход в 12-15 часов гемплея. За это время меньше устанешь от игры, меньше потратишь время. Хотя раз в 1-5 лет я хотел бы сыграть в великую игру на 100 часов гемплея + моддинг, и это не онлайн гриндилка.

+0-
1 TLT   (24 Июня 2020 16:11) [Материал]
TLTТогда я бы проходил в неделю пару игр. Не для всех жанров и не для всех студий. Пусть делают сколько угодно - это уже людям решать, что покупать, а что нет. Не можете конкурировать - уступите место молодым и амбициозным.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Как изменить валюту в map001
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 10 случ. движков
  • PointJS
  • ZDoom
  • Flax
  • DAAD Adventure Writer
  • Core
  • Amp II Game Engine
  • Bitsy
  • Golden Realm
  • Jo Engine
  • Phaser
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг