Воскресенье, 27 Июля 2025, 13:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2020 » июня » 24 » Игры следующего поколения будут на 12-15 часов геймплея
Игры следующего поколения будут на 12-15 часов геймплея
Время создавать игры!16:07

Shawn Layden, представитель Sony Worldwide Studios, призвал разработчиков AAA-игр делать игры с геймплеем на 12-15 часов, т.к. текущие бюджеты игр настолько раздулись, что уже неактуальны. Он утверждает, что бюджеты AAA-проектов значительно расширились, в то время как цена за копию оных осталась той же. Прежняя модель нежизнеспособна.

Текущие AAA-тайтлы делаются сейчас за 80-150 миллионов $. И эти затраты требуются прежде, чем деньги появятся – нужно ещё как-то продать игру, чтобы не просто окупить стоимость производства, но и получить прибыль. 3-5 лет без инвестиций с надеждой на успех в самом конце.

Это ли не повод вернуться к более коротким играм с более короткими циклами развития? Сокращение времени на геймплей может значительно оптимизировать процесс разработки, а также дать геймерам более напряженное, более насыщенное содержание.

Shawn Layden предположил, что разработчики будут вынуждены пойти на это уже в следующем поколении систем и игр, несмотря на общий рост индустрии. Текущие 50-60 часов геймплея для шутеров и приключений станут очень дорогими из-за усложнившегося процесса разработки качественных проектов с реалистичной графикой и прочими современными элементами.

Так или иначе, это мнение имеет право на жизнь. А что вы думаете по данному поводу?

Категория: Разработка игр Просмотров 820 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Время геймплея, Время, AAA, Shawn Layden, мнение, затраты, Sony Worldwide Studios, Создание игр, Блокбастеры, Игровая индустрия, AAA-игр, проекты, большие игры, Разработка игр, Игрострой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игры следующего поколения будут на 12-15 часов геймплея», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 Otinagi   (30 Июня 2020 08:17) [Материал]
OtinagiВсеми лапами "за"!! Редкие игры меня очень сильно цепляют, и зачастую после нескольких часов игры уже хочется, чтобы игра поскорее завершылась. При этом зачастую все эти 100500 часов в игре игровой процесс абсолютно одинаков, что очень утомляет.

+1-
3 DivES   (24 Июня 2020 21:38) [Материал]
DivESЭто ж какой современный шутер на 50-60 часов? laugh

+1-
2 alexsilent   (24 Июня 2020 18:21) [Материал]
alexsilentА мне нравится подход в 12-15 часов гемплея. За это время меньше устанешь от игры, меньше потратишь время. Хотя раз в 1-5 лет я хотел бы сыграть в великую игру на 100 часов гемплея + моддинг, и это не онлайн гриндилка.

+0-
1 TLT   (24 Июня 2020 16:11) [Материал]
TLTТогда я бы проходил в неделю пару игр. Не для всех жанров и не для всех студий. Пусть делают сколько угодно - это уже людям решать, что покупать, а что нет. Не можете конкурировать - уступите место молодым и амбициозным.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Мультстудия 3D
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание меню в Game Maker
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Проект Fishing Survive
  • На движке первого DooM: Heretic
  • 10 случ. движков
  • PointJS
  • Doom Classic iOS
  • Tilengine
  • Ren'Py
  • Pipmak
  • S2 Engine
  • C4 Engine
  • Flowlab
  • Novelty
  • Scrupp
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг