Пятница, 29 Марта 2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2020 » октября » 28 » Roblox готова стать публичной компанией в начале 2021 года
Roblox готова стать публичной компанией в начале 2021 года
Время создавать игры!14:51
Сообщается, что компания Roblox, стоящая за одноименной платформой для создания мультиплеерных игр, планирует стать публичной в начале следующего года, хотя точная форма этого действия все еще обсуждается.


В 2020 году Roblox ожидает, что его сообщество разработчиков заработает более 250 миллионов долларов по сравнению с 110 млн. $, оцененными годом ранее. В 2017 году общее число составляло лишь 30 млн. $.

Слухи об этом дебюте на фондовом рынке появились всего через несколько недель после того, как другой гигант игровой индустрии, Unity, провел собственное IPO, о котором ранее говорили.
Категория: Разработчики Просмотров 810 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.5/6 |
Теги Игровая индустрия, 2021, Разработка игр, Unity, игры, Анонсы, заработать, Индустрия, 2017, статистика, IPO, слухи, Заработки, биржа, акции, Создание игр, компания, рост, 2020, GameDev, Roblox, конструктор игр, Фондовая Биржа
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Roblox готова стать публичной компанией в начале 2021 года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Ретроигры Nikita
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • C# - не провал для разработки игр
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • 10 случ. движков
  • Risen3D
  • Orx
  • GameStart
  • Kodu
  • KERK
  • Horde3D
  • microStudio
  • Moai
  • LuxRender
  • FBA
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг