Среда, 14 Апреля 2021, 01:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1936
Главная » 2020 » октября » 06
Напоминаем, что 3-6 декабря 2020 года в Киеве (Украина) состоится международная конференция разработчиков игр Games Gathering. На официальном сайте уже опубликована информация о спикерах и программах мероприятия.

Лекционная программа уже начала пополняться первыми спикерами. Вас ждут лекции от ветеранов игровой индустрии, которые поделятся своими знаниями, всемирно известных экспертов и специалистов и специалистов своего направления ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 189 | Дата: 06 Октября 2020

Компания NeoAxis Group Ltd. выпустила NeoAxis Game Engine 2020.6 – обновление, в котором представлена возможность разработки приложений под мобильную ОС Android с поддержкой графического интерфейса OpenGL ES (поддержка Vulkan будет добавлена позже) ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 292 | Дата: 06 Октября 2020

Календарь новостей
«  октября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • Quad Engine
  • RTADS
  • OpenSceneGraph
  • SMBX
  • LKI-Creator
  • Ardor3D
  • Doom Classic iOS
  • Drag[en]gine
  • Twine
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Фруктовый сад. Начало
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • War… War never changes…
  • Популярные теги
    Unity (501)
    GameDev (425)
    Windows (331)
    C++ (315)
    Linux (302)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (165)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг