Понедельник, 27 Января 2025, 19:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5067]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1883]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24708
Главная » 2020 » октября » 18
Компания Konami переходит на полное использование открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4, чтобы реализовывать свои игровые проекты. В частности, на UE4 уже базируется игра «eFootball PES 2020 Mobile».


Менеджер компании Kazuki Araki отметил, что они рассматривали несколько движков, однако в итоге пришли к тому, что UE4 является наилучшим выбором. Компания выпускает новые серии «Pro Evolution Soccer» каждый год, и разработчикам важно заниматься новыми фичами и контентом, не занимаясь переписыванием ядра движка под новые технологии ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 645 | Дата: 18 Октября 2020


Компания Unity Technologies, разрабатывающая второй по популярности игровой движок для создания 2D/3D-проектов Unity, сообщила о том, что она учредила специальное подразделение Unity Social Impact, которое будет заниматься инвестициями в некоммерческие организации и инициативы. Компания будет заниматься благотворительностью благодаря избыточным доходам от продажи акций, ведь в этом году она наконец-то вышла на фондовый рынок и привлекла небывалый приток инвестиций ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 721 | Дата: 18 Октября 2020


Bluezone Corporation представила очередной пакет звуковых эффектов – «Ice Cracking». В этот пакет ресурсов входят отобранные и отредактированные звуки: разлом льда, таянье, капли воды, хруст снега и мн.др. Всего 312 файлов качества 24 bit / 96 kHz. Они подходят для игр любых жанров ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 745 | Дата: 18 Октября 2020

Календарь новостей
«  октября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Tools
  • Twine
  • RGM
  • Open 3D Engine
  • Pyxel
  • Chocolate Doom
  • Genesis 2D
  • Mark IV Engine
  • RiBox3D
  • choice4genesis
  • 10 случ. статей
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Texture Maker Enterprise
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (713)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг