Компания Konami переходит на полное использование открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4, чтобы реализовывать свои игровые проекты. В частности, на UE4 уже базируется игра «eFootball PES 2020 Mobile».
Менеджер компании Kazuki Araki отметил, что они рассматривали несколько движков, однако в итоге пришли к тому, что UE4 является наилучшим выбором. Компания выпускает новые серии «Pro Evolution Soccer» каждый год, и разработчикам важно заниматься новыми фичами и контентом, не занимаясь переписыванием ядра движка под новые технологии. Благодаря усилиям Epic Games в постоянных усовершенствованиях своего движка, сторонние разработчики, лицензирующие и использующие этот самый движок, могут заниматься непосредственно разработкой игр.
Теперь Unreal Engine будет использоваться Konami для разработки проектов следующего поколения.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Konami переходит на Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]