Среда, 25 Декабря 2024, 20:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2022 » апреля » 25 » Представлен AWS GameKit v1.0.0 для Unreal Engine
Представлен AWS GameKit v1.0.0 для Unreal Engine
Время создавать игры!12:05
AWS GameKit – новое решение от Amazon Web Services, позволяющее разработчикам игр развертывать и настраивать игровые серверные функции непосредственно из Unreal Engine. AWS GameKit поставляется с шаблонами AWS CloudFormation для каждой функции, соответствующей проектам AWS Solution Architect. Он также поставляется с кодом интеграции между серверными функциями игры и Unreal Engine.


Запущены четыре функции серверной части игры на AWS GameKit для поддержки компьютерных игр, созданных на Unreal Engine 4.27. С этого момента разработчики игр могут загружать AWS GameKit непосредственно с веб-сайта AWS GameKit и в Unreal Engine Marketplace, чтобы получить доступ к плагину, а также к библиотекам, образцам и документации.

С помощью подключаемого модуля AWS GameKit вы можете создавать игровые функции на базе AWS прямо из Unreal всего несколькими щелчками мыши.

Игроки все чаще ожидают увидеть в своих играх надежную сетевую функциональность, особенно функции, обеспечивающие улучшенную портативность и производительность устройств. Игры всех типов используют эти функции для повышения вовлеченности и удержания игроков. До сих пор разработчикам игр, которые хотели предлагать онлайн-функции, приходилось вручную создавать и размещать собственные серверные службы или использовать управляемые службы с ограниченными возможностями настройки.


AWS GameKit – это универсальное место для поиска исходного кода, библиотек, образцов шаблонов AWS CloudFormation и документации для создания различных хорошо спроектированных безопасных внутренних игровых функций с использованием соответствующих сервисов AWS прямо из игрового движка. Для каждой игровой функции AWS GameKit предоставляет готовое решение, которое соответствует хорошо спроектированной платформе AWS и обеспечивает безопасную, высокопроизводительную, отказоустойчивую и эффективную инфраструктуру для вашей игры. AWS GameKit использует шаблоны AWS CloudFormation для предоставления и объединения всех необходимых ресурсов AWS в единое решение для поддержки этих функций. Эти ресурсы работают в собственной учетной записи AWS разработчика. Это означает, что вы контролируете все аспекты своего игрового бэкэнда — вы можете быстро приступить к работе с базовыми решениями GameKit.

AWS GameKit упрощает создание игровых функций, не требуя опыта работы с основными сервисами AWS. Разверните серверную функцию подключенной игры AWS, выполнив 4 простых шага:
  • Загрузите и установите плагин AWS GameKit в Unreal Engine.
  • Создайте проект AWS GameKit, чтобы однозначно идентифицировать вашу игру.
  • Укажите свои учетные данные AWS.
  • Нажмите кнопку "Создать", чтобы предоставить облачные сервисы для поддержки функции серверной части игры.

    Установив серверную часть игры, вы можете добавить функциональность в свой код, вызвав API-интерфейс AWS GameKit. Для Unreal Engine вы можете работать либо в Blueprints, либо в коде C++ и можете обращаться к примерам, которые были предоставлены для демонстрации игровых функций. AWS GameKit предоставляет доступ к исходному коду, чтобы вы могли настроить функцию по своему усмотрению и получить больше информации о работе этой функции.

    Особенности запуска AWS GameKit:

    Подключаемый модуль AWS GameKit позволяет настроить и развернуть игровые функции из вашего игрового проекта Unreal Engine. AWS GameKit при запуске предлагает набор основных игровых серверных функций, в том числе:
    • Идентификация и аутентификация: создайте уникальные идентификационные данные для каждого игрока и разрешите им входить в вашу игру. Проверяйте личности и управляйте сессиями игроков.
    • Достижения: отслеживайте и отображайте игровые награды, полученные игроками.
    • Сохранение состояния игры в облаке: сохраняйте синхронизированную копию игрового прогресса игрока в облаке, чтобы позволить игрокам возобновлять игровой процесс между сеансами.
    • Данные об игровом процессе пользователя. Храните связанные с игрой данные для каждого игрока, такие как инвентарь, статистика, постоянство между играми и т.д.

    Ресурсы, поставляемые в комплекте с AWS GameKit:

    • Документация и руководство по началу работы о том, как создавать серверные службы и добавлять функции в игру.
    • Библиотека API для добавления функциональных возможностей игр и подключения к вашим настраиваемым серверным службам, развернутым на AWS.
    • Примеры Unreal Blueprints и кода C++, которые иллюстрируют интеграцию функций и позволяют вам экспериментировать с функциональностью.
    В скором будущем будет реализована поддержка мобильных и консольных игр, а также подключаемый модуль AWS GameKit для Unity.

    Узнайте больше и загрузите AWS GameKit с официального веб-сайта или из репозитория на GitHub.
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 778 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/5 |
    Теги Unreal Engine, сервис, Исходный код, UE5, открытый код, онлайн игры, Сделать онлайн игру, Шаблоны, Сетевые функции, Unreal Engine 4, Blueprints, ue, Unreal Engine 5, Сетевой движок, AWS, Плагин, Модуль, AWS GameKit, AWS Solution Architect, инструментарий, CloudFormation, UE4, C++, Сеть, движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Представлен AWS GameKit v1.0.0 для Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +1-
    1 suummalumcuique   (25 Апреля 2022 14:50) [Материал]
    У Амазона ничего не получилось с КрайЕнджайн - решили переключится на АнриалЕнджайн... но толку... ни единой толковой игры... вернее вобще ни единой игры! :D

    +0-
    2 TLT   (25 Апреля 2022 15:39) [Материал]
    TLTПока у них есть свой движок - Open 3D Engine, который является продолжением Lumberyard Game Engine.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Стратегическая игра
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Shareware
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • 10 случ. движков
  • Garry's mod
  • Wii Game Studio
  • Shark3D
  • Luxinia
  • PrBoom-plus
  • TotoyeVN
  • SecondBASIC
  • Oddity Engine
  • Esenthel Engine
  • Chocolate Doom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг