Суббота, 20 Апреля 2024, 01:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2022 » июня » 23 » Выпущен исходный код AMD FidelityFX Super Resolution 2.0.1
Выпущен исходный код AMD FidelityFX Super Resolution 2.0.1
Время создавать игры!17:26
Компания AMD спустя 1 год после выхода FidelityFX Super Resolution 1 через GPUOpen выпустила под лицензией MIT исходный код технологии FSR 2.0, появившейся в начале этого года, а также обновленную демонстрацию со сценой Sponza.


FSR 2, как и конкурирующий DLSS от NVIDIA, представляет собой способ рендеринга графики с более низким разрешением для снижения нагрузки на видеокарты, а затем повышает дискретизацию результатов, чтобы они выглядели как изображения с более высоким разрешением. Однако, в отличие от предложения NVIDIA, FSR 2 не требует машинного обучения и работает на нескольких платформах, а не только на устройствах AMD.

Скорость внедрения данной технологии была очень впечатляющей. Более 110 игр поддерживают FSR 1. Сейчас это самая быстро адаптируемая игровая технология AMD.

Релиз исходного кода открывает возможность для каждого разработчика игр интегрировать FSR 2 в свои проекты (игры или движки). Уже объявлено о 24 играх, разработчики которых уже объявили о поддержке FSR 2.

Версия 2.0.1, которую вы можете загрузить с GitHub, отражает постоянные улучшения. Помимо FSR 2 API и полного исходного кода на C++ и HLSL, вы также найдете пример на основе Cauldron и исчерпывающую документацию по API, которые помогут вам в интеграции.

FSR 2 поддерживает как DirectX 12, так и Vulkan, а плагины для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5 появятся очень скоро. Он также будет доступен через Xbox Game Development Kit. Для поддержки DirectX 11 разработчикам следует обратиться к представителю AMD.

Посетите официальную страницу продукта, чтобы узнать подробности и скачать.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 545 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги DLSS, vulkan, FidelityFX, FSR 2, UE5, AMD FidelityFX, Рендеринг графики, ue, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Nvidia, Super Resolution, FSR, Исходный код, DirectX 12, AMD, Sponza, технология, открытый код, рендеринг, Технологии, Unreal Engine 5, Super Resolution 2, FSR 1, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен исходный код AMD FidelityFX Super Resolution 2.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • WoW-игроки спасут мир
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Как создать стратегию на Map001
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Castor3D
  • Ignifuga
  • Core
  • CryEngine V
  • Wicked Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • Skyline
  • SRPG Studio
  • ZDoom
  • Cocos2d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг