Четверг, 25 Апреля 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2020 » октября » 17

Для пользователей плагина монетизации AudioMob, одного из продуктов Google, проводится соревнование игроделов по разработке мобильных игр с самым лучшим использованием данной библиотеки. Оцениваться будет умелое слияние тем Sound Game Design и Sound Business. Участникам нужно максимально интересно и бесшовно встроить систему монетизации в геймплей, чтобы рекламодатели получали клиентов, игроки не раздражались, а разработчики зарабатывали. Т.к. реклама аудио формата, то и игры должны быть соответствующими, связанными со звуком или как-то ориентированы на звуковое восприятие ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 582 | Дата: 17 Октября 2020 | Комментарии (1)


Компания Epic Games на днях выпустила сборку Preview 3 своего игрового 3D-движка Unreal Engine версии 4.26. Предварительные сборки предназначены для того, чтобы отработать нововведения и исправить возникшие баги для доработки работы и выпуска стабильной версии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1370 | Дата: 17 Октября 2020

Календарь новостей
«  октября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameMaker
  • Maratis Engine
  • Truevision3D
  • LOVE
  • RiBox3D
  • NeoAxis Engine
  • Apocalyx
  • ZDaemon
  • Twine
  • Eternity
  • 10 случ. статей
  • Идеальная игра
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг