Вторник, 21 Января 2025, 07:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » 2020 » октября » 17

Для пользователей плагина монетизации AudioMob, одного из продуктов Google, проводится соревнование игроделов по разработке мобильных игр с самым лучшим использованием данной библиотеки. Оцениваться будет умелое слияние тем Sound Game Design и Sound Business. Участникам нужно максимально интересно и бесшовно встроить систему монетизации в геймплей, чтобы рекламодатели получали клиентов, игроки не раздражались, а разработчики зарабатывали. Т.к. реклама аудио формата, то и игры должны быть соответствующими, связанными со звуком или как-то ориентированы на звуковое восприятие ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 644 | Дата: 17 Октября 2020 | Комментарии (1)


Компания Epic Games на днях выпустила сборку Preview 3 своего игрового 3D-движка Unreal Engine версии 4.26. Предварительные сборки предназначены для того, чтобы отработать нововведения и исправить возникшие баги для доработки работы и выпуска стабильной версии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1558 | Дата: 17 Октября 2020

Календарь новостей
«  октября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • Pyxel
  • Ignifuga
  • Alice
  • Stride
  • Armory3D
  • jPCT
  • PGD Community Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • RPG Toolkit DS
  • 10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Shareware
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг