Среда, 14 Апреля 2021, 02:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17716
Главная » 2020 » октября » 17

Для пользователей плагина монетизации AudioMob, одного из продуктов Google, проводится соревнование игроделов по разработке мобильных игр с самым лучшим использованием данной библиотеки. Оцениваться будет умелое слияние тем Sound Game Design и Sound Business. Участникам нужно максимально интересно и бесшовно встроить систему монетизации в геймплей, чтобы рекламодатели получали клиентов, игроки не раздражались, а разработчики зарабатывали. Т.к. реклама аудио формата, то и игры должны быть соответствующими, связанными со звуком или как-то ориентированы на звуковое восприятие ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 247 | Дата: 17 Октября 2020 | Комментарии (1)


Компания Epic Games на днях выпустила сборку Preview 3 своего игрового 3D-движка Unreal Engine версии 4.26. Предварительные сборки предназначены для того, чтобы отработать нововведения и исправить возникшие баги для доработки работы и выпуска стабильной версии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 490 | Дата: 17 Октября 2020

Календарь новостей
«  октября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • OpenSceneGraph
  • EDGE
  • Аперо
  • Ninfa3D
  • EGSL
  • LOVE
  • ReMooD
  • OpenMW
  • MyRPG Master
  • 10 случ. статей
  • Платформер на Construct за пару минут
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Гейминг как средство заработка
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание платформера в GameMaker
  • Театр одного актера
  • Популярные теги
    Unity (501)
    GameDev (425)
    Windows (331)
    C++ (315)
    Linux (302)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (165)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг