Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 31
Главная » 2021 » сентября » 11 » Релиз Falco Engine 3.5.0.1b
Релиз Falco Engine 3.5.0.1b
Время создавать игры!14:26

До версии 3.5.0.1b сегодня был обновлён бесплатный игровой 3D-движок Falco Engine от Falco Software. В новой версии в основном исправления и доработки имеющегося функционала. Например, добавлена поддержка внешних DLL, улучшено перетаскивание файлов в окне ресурсов, в редактор добавлены функции "Undo / Redo", улучшена система компонентов, добавлен API деструктора RenderTexture, реализовано переименование ресурсов, устранены проблемы деревьев на ландшафте, Mono обновлен до последней версии, улучшен эффект SSAO, улучшены AnimationEditor, компонент Spline, SplineEditor, CameraEditor, MeshRendererEditor, устранены утечки памяти и пр. Обновлена документация. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1086 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.8/8 |
Теги 3D-движок, Engine, OpenAL audio, Free Engine, движок, Free 3D game engine, Bullet Physics, Falco, Falco3D, Falco Enogine, Бесплатный движок, Game Engine, 3D Game engine, Mono, Falco Software, C# scripting, бесплатно, ssao, Falco 3D, игровой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Falco Engine 3.5.0.1b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
3 MaxWolfDeveloper   (13 Сентября 2021 11:48) [Материал]
MaxWolfDeveloperЗачем нужны эти "движки", когда есть unity, unreal engine, game maker - они покрывают все потребности.
Зачастую в таких "движках" куча багов и очень скудный функционал.

+1-
4 Ne_Ice   (13 Сентября 2021 19:19) [Материал]
Ne_IceПлюс в таких движках могут встречаться довольно интересные решения которые боятся внедрять крупные компании. Чем больше движков - тем лучше.

+2-
6 OneKey   (13 Сентября 2021 22:25) [Материал]
OneKeyЯ думаю ты знаешь автора этого движка и этим все сказано. Он (движок) создается с целью упрощения и унификации создания игр для его сайта и упрощения процесса внедрения в нее рекламы. Я уверен, что когда движок будет выдавать хоть какую-то графику то следующим шагом будет создание инструментария для монетизации. deal

+1-
1 OneKey   (11 Сентября 2021 15:21) [Материал]
OneKeyЯ думал, что он уже помер от не надобности. blink

+4-
2 Ne_Ice   (11 Сентября 2021 15:55) [Материал]
Ne_IceНаверное с NeoAxis перепутали))

+1-
5 OneKey   (13 Сентября 2021 22:23) [Материал]
OneKeyНет, NeoAxis я не имел виду. NeoAxis помер уже давно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Теория анимации...
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • 10 случ. движков
  • RGM
  • GemRB
  • AresEd
  • 001 Game Creator
  • Pixel Vision 8
  • Armory3D
  • Yami RPG Editor
  • GameLooper
  • choice4genesis
  • KERK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг