Пятница, 15 Ноября 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2021 » сентября » 02
На российском рынке появятся две новые мобильные игры – Rage of Destiny и Mythic Heroes от известного разработчика мобильных игр IGG.


Осенью 2021 года поклонников мобильного гейминга ждут две атмосферные RPG-новинки от компании IGGRage of Destiny и Mythic Heroes. Разработчики уже известны одной из самых популярных мобильных онлайн-стратегий современности – Lords Mobile, которая насчитывает более 18 млн. скачиваний ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 739 | Дата: 02 Сентября 2021

Компания Gaijin Entertainment объявляет о завершении хакатона Gaijin Jam #1 ‘Hardcore”, участники которого могли использовать только движки собственной разработки. Их задачей было за две недели сделать игру на тему “Орды”. В результате за призовой фонд в 600 тыс. рублей боролись более 40 команд, а их работу оценивали независимые эксперты и ведущие программисты Gaijin.


Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment, комментирует: “С учетом сложности задачи количество участников превзошло наши ожидания, и качество многих работ также приятно удивило” ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 740 | Дата: 02 Сентября 2021


Разработчики игр могут заинтересоваться новым пакетом Unity Fantasy Games / GameDev Assets Bundle, огромной коллекцией надстроек, плагинов, моделей, шаблонов и исходников игр, конструкторов, инструментов и многого другого для игрового движка Unity. Впрочем, многие из этих ресурсов можно использовать и в любом другом игровом движке ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 811 | Дата: 02 Сентября 2021

Состоялся релиз версии 1.10.10 открытого игрового 3D-движка и инструментария Panda3D SDK. В этой версии больших изменений нет, в ней лишь исправлены различные, в основном очень незначительные, ошибки.


Исправлена ошибка, из-за которой загрузчик Assimp некорректно импортировал векторы нормалей. Исправлен сбой при изменении размера окна в многооконном приложении DirectX 9. Включены в компиляцию последние версии OpenEXR и FFMpeg. Устранены утечки памяти ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 961 | Дата: 02 Сентября 2021

Компания Wargaming объявила об открытии новой студии в Москве. Подразделение Wargaming RED будет заниматься разработкой неанонсированного кроссплатформенного free-to-play проекта на Unreal Engine 4, а также созданием и поддержкой других игр, как в рамках уже существующих франшиз, так и новых IP компании.


“Название студии - Wargaming RED - полностью отображает задачу, которую мы ставим перед собой: это акроним от Research, Experiment, Develop. Наш офис сфокусируется на создании новой кроссплатформенной онлайн-игры, а также станет региональным центром экспертизы в области разработки — как на ПК, так и на консолях и мобильных платформах. Мы планируем вырасти до 250 человек за 3 года. Больше всего новая студия заинтересована в разработчиках на C++ и Java.” - рассказала Гаухар Алдиярова, операционный директор ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1085 | Дата: 02 Сентября 2021

Календарь новостей
«  сентября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DevelNext
  • Dimension3
  • S2 Engine
  • Ludiloom
  • Butano
  • RPG Toolkit DS
  • 0m3ga VNE
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Mirage RPG Creator
  • nGENE
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. About it.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (741)
    игра (666)
    3D (540)
    Linux (528)
    игры (511)
    C++ (443)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг