Выпущена сборка RC 1 открытого игрового 3D/2D-движка Godot версии 3.3.4, в которой сделано несколько важных исправлений. Поскольку в нем нет новой функции и только исправления ошибок, этот RC 1 должен быть таким же стабильным, как и версия 3.3.3-stable, и его можно использовать в производственной среде, если вам понадобится одно из исправлений, которые он включает
... Читать дальше »
В прошлом месяце команда разработчиков движка Godot усердно работала над внедрением новой системы собственных расширений для версии 4.0. GDExtension - это новая реализация уровня GDNative, которая позволяет создавать скомпилированные плагины для движка. На данный момент библиотека была протестирована только на PC Windows и Linux.
По своей сути GDExtension - это C API, который позволяет регистрировать классы, реализованные в динамической библиотеке. Это позволяет Godot использовать динамические библиотеки гораздо лучше, чем его предшественник, GDNative. Вместе с библиотекой godot-cpp GDExtension представляет систему, которая позволяет расширять Godot почти до того же уровня, что и статически связанные модули C++... Читать дальше »
Третья конференция Hyper Games Conference, посвященная гипер/гибрид-казуальным играм, состоится совсем скоро - она пройдет 21-22 октября 2021 года в онлайн-формате! Она продлится 2 дня в 2 потока, с лекциями и панельными дискуссиями с лидерами отрасли на различные профильные темы
... Читать дальше »
Nordic Game Talents Online - это отличная возможность виртуально познакомиться с игровой индустрией Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании и Эстонии, а так же виртуально пообщаться с такими студиями, как Supercell, Funcom, Sybo, Reworks, Fingersoft и многими другими!