Вторник, 28 Ноября 2023, 14:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2043]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4461]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1583]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1604]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [936]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1932]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [209]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [859]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10234
Главная » 2021 » сентября » 15

Компания Autodesk, производитель популярного ПО для 3D-моделлеров и разработчиков игр, типа 3ds Max и Maya, объявила о новой схеме ценообразования PAYG (или Pay As You Go) для продукта под названием Autodesk Flex. В Autodesk Flex организация может покупать токены, которые затем могут использоваться пользователями внутри организации. Каждый раз, когда пользователь открывает соответствующее приложение, например, Maya, этот пользователь платит комиссию (6 токенов) и получает доступ к этому приложению на 24 часа. Стоимость токена составляет от 2,80 до 3 $ в зависимости от оптовой закупки, поэтому день Max или Maya будет стоить примерно 18 $, а токены могут быть разделены внутри организации ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 883 | Дата: 15 Сентября 2021 | Комментарии (1)


Онлайн конструктор простых 2D-игр Bitsy недавно обновился до версии 7.9 и сразу же до версии 7.10, чтобы починить HTML-импорт предыдущего релиза. В новой версии было улучшено расположение инструментов, улучшены переходы палитры ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 732 | Дата: 15 Сентября 2021

Календарь новостей
«  сентября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ursina
  • Novashell
  • Flicksy
  • S2 Engine
  • NaaLaa
  • Skulltag
  • RPGDTE
  • Jo Engine
  • Chocolate Doom
  • Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Разработка игр
  • Один в поле воин!
  • Первые шаги программиста
  • Создание меню в Game Maker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Interactive Fiction
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Урок создания мини карты в GM
  • Популярные теги
    Unity (794)
    GameDev (706)
    Windows (685)
    игра (536)
    Linux (502)
    игры (455)
    C++ (419)
    3D (408)
    RPG (376)
    2d (342)
    LUA (283)
    Blender (280)
    OpenGl (280)
    Engine (271)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг