Вторник, 19 Марта 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2107]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4640]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1622]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1641]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5748
Главная » 2021 » сентября » 15

Компания Autodesk, производитель популярного ПО для 3D-моделлеров и разработчиков игр, типа 3ds Max и Maya, объявила о новой схеме ценообразования PAYG (или Pay As You Go) для продукта под названием Autodesk Flex. В Autodesk Flex организация может покупать токены, которые затем могут использоваться пользователями внутри организации. Каждый раз, когда пользователь открывает соответствующее приложение, например, Maya, этот пользователь платит комиссию (6 токенов) и получает доступ к этому приложению на 24 часа. Стоимость токена составляет от 2,80 до 3 $ в зависимости от оптовой закупки, поэтому день Max или Maya будет стоить примерно 18 $, а токены могут быть разделены внутри организации ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 901 | Дата: 15 Сентября 2021 | Комментарии (1)


Онлайн конструктор простых 2D-игр Bitsy недавно обновился до версии 7.9 и сразу же до версии 7.10, чтобы починить HTML-импорт предыдущего релиза. В новой версии было улучшено расположение инструментов, улучшены переходы палитры ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 753 | Дата: 15 Сентября 2021

Календарь новостей
«  сентября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Neobook
  • Torque 3D
  • WorldSim3D
  • SecondBASIC
  • Metagam
  • KERK
  • Voxatron
  • Spring
  • PlayCanvas
  • GameLooper
  • 10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Хроники Огров
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Armored Core 3
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Популярные теги
    Unity (813)
    GameDev (722)
    Windows (706)
    игра (557)
    Linux (515)
    игры (473)
    3D (451)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (377)
    LUA (298)
    Blender (292)
    Engine (290)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг