Пятница, 27 Декабря 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2021 » сентября » 15 » Запускается Autodesk Flex для оплаты ПО токенами
Запускается Autodesk Flex для оплаты ПО токенами
Время создавать игры!17:31

Компания Autodesk, производитель популярного ПО для 3D-моделлеров и разработчиков игр, типа 3ds Max и Maya, объявила о новой схеме ценообразования PAYG (или Pay As You Go) для продукта под названием Autodesk Flex. В Autodesk Flex организация может покупать токены, которые затем могут использоваться пользователями внутри организации. Каждый раз, когда пользователь открывает соответствующее приложение, например, Maya, этот пользователь платит комиссию (6 токенов) и получает доступ к этому приложению на 24 часа. Стоимость токена составляет от 2,80 до 3 $ в зависимости от оптовой закупки, поэтому день Max или Maya будет стоить примерно 18 $, а токены могут быть разделены внутри организации.


Это делает цены на Autodesk Flex идеальными для периодических пользователей, но если вы используете приложение более 6 дней в месяц, подписка будет вариантом. К сожалению, из-за минимальной покупки 500 токенов за 1500 $ это делает Flex гораздо менее полезным инструментом для небольших студий, которым лишь время от времени требуется доступ к инструментам Autodesk. Однако для организации с большим количеством сотрудников, которым требуется доступ только время от времени, это может быть прекрасным вариантом.

В рамках Autodesk Flex доступен широкий спектр продуктов в дополнение к 3ds Max и Maya, такие как MudBox, Motion Builder и Flame. Также важно отметить, что токены истекают ежегодно и не переносятся автоматически на следующий год. Цены на Autodest Flex будут доступны с 23 сентября 2021 года. Вы можете узнать больше о ценах здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 976 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.8/8 |
Теги Flame, Autodesk, Токен, Токены, Mudbox, Motion Builder, оплата, цены, Pay As You Go, подписки, 3D, жадность, по, Autodesk Flex, деньги, 3D-редакторы, инструменты, 3ds Max и Maya, Flex, PAYG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Запускается Autodesk Flex для оплаты ПО токенами», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 alexsilent   (16 Сентября 2021 05:20) [Материал]
alexsilentМне нравится оплата в токенах в Блендере, 0 токенов в год, вполне приятная цена для отличного 3D приложения. :3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • 10 случ. движков
  • Genesis-3D
  • RiBox3D
  • J2DS
  • RuneSword
  • Polycode
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Falco Engine
  • iFVN
  • Ray Game Designer
  • OpenSpace3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг