Вторник, 14 Октября 2025, 11:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10496
Главная » 2021 » июля » 22 » Adobe присоединяется к фонду развития Blender
Adobe присоединяется к фонду развития Blender
Время создавать игры!17:17

Всего через месяц после анонса своего собственного приложения для 3D-моделирования Substance 3D Modeler, компания Adobe присоединилась к Blender Development Fund в качестве золотого спонсора (будет оплачивать 30K € в год). Фонд развития Blender – это основной механизм финансирования платных разработчиков, работающих в команде Blender. Взносы корпоративных членов напрямую поддерживают разработку ядра Blender.

"Мы очень рады, что Adobe присоединяется к Фонду развития Blender, чтобы обеспечить долговечность и успех этого динамичного сообщества разработчиков ПО с открытым исходным кодом. Мы рады помочь укрепить и улучшить популярный набор инструментов" - сказал Sébastien Deguy, вице-президент Adobe по 3D и иммерсивному дизайну.

"Это большой шаг вперед, яркий пример того, как индустрия все больше соглашается работать с бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом" - говорит основатель и председатель Blender Ton Roosendaal.

Это интересный ход, поскольку Adobe конкурирует с Blender по нескольким направлениям, включая их новое 3D-приложение, рисование текстур, анимацию и редактирование видео. В остальном успех Blender также помогает Adobe продвигать другие приложения, такие как Substance Designer / Painter и, конечно же, Photoshop.
Категория: Разработчики Просмотров 926 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги 3D-моделирование, Отрытое ПО, Painter, Substance 3D Modeler, Разработчики, компании, Blender Development Fund, деньги, Adobe, спонсор, 3D-приложение, Нажива, Substance Designer, photoshop, по, Ради денег, 3D, спонсоры, Sébastien Deguy
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Adobe присоединяется к фонду развития Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Мир Half-Life
  • Клиентская 2d RPG
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Первые шаги программиста
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • 10 случ. движков
  • MightyEngine
  • Redot
  • WinDoom
  • Ninfa3D
  • Kodu
  • Fabula
  • Mosi
  • Solar2D
  • EDuke32
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг