Вторник, 16 Сентября 2025, 07:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2021 » декабря » 19 » Maxon приобретает Pixologic, разработчика ZBrush
Maxon приобретает Pixologic, разработчика ZBrush
Время создавать игры!14:11

Студия Pixologic, разрабатывающая популярное ПО для 3D-скульптуры, ZBrush, была приобретена компанией Maxon, разработчиком Cinema4D. Сделка все еще подлежит одобрению регулирующего органа и, как ожидается, будет закрыта в конце этого месяца.

Команда ZBrush под руководством Ofer Alon и дальше будет предлагать самые передовые инновации в области цифровой скульптуры, используя технологии и навыки нового владельца, поэтому будущее для существующих и новых пользователей ZBrush выглядит ещё интереснее.

С 1997 года ZBrush вносит инновации, которые произвели революцию в индустрии компьютерной графики, особенно в области цифровой скульптуры.
Категория: Разработчики Просмотров 861 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги 3D-редактор, 3D-графика, ZBrush, 1997, Скульптинг, компьютерная графика, компании, Pixologic Acquired, Разработчики, инструменты, Pixolator, 3D, Maxon, графика, ZBrush Maker, Ofer Alon, по, Cinema4D, Погощение, Утилиты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Maxon приобретает Pixologic, разработчика ZBrush», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Пару слов о GM6...
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Радар на Unity3D
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Своя игра за день (часть 2)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • 10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • RuneSword
  • nGENE
  • MakeCode Arcade
  • Chocolate Doom
  • CSP Game Engine
  • CopperCube 6
  • Dungeon Craft
  • TURBU
  • SoftPixel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг