Воскресенье, 29 Мая 2022, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1556]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1423]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1320]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [599]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1674]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [786]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16605
Главная » 2021 » декабря » 19 » Maxon приобретает Pixologic, разработчика ZBrush
Maxon приобретает Pixologic, разработчика ZBrush
Время создавать игры!14:11

Студия Pixologic, разрабатывающая популярное ПО для 3D-скульптуры, ZBrush, была приобретена компанией Maxon, разработчиком Cinema4D. Сделка все еще подлежит одобрению регулирующего органа и, как ожидается, будет закрыта в конце этого месяца.

Команда ZBrush под руководством Ofer Alon и дальше будет предлагать самые передовые инновации в области цифровой скульптуры, используя технологии и навыки нового владельца, поэтому будущее для существующих и новых пользователей ZBrush выглядит ещё интереснее.

С 1997 года ZBrush вносит инновации, которые произвели революцию в индустрии компьютерной графики, особенно в области цифровой скульптуры.
Категория: Разработчики Просмотров 343 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги 3D-редактор, 3D-графика, ZBrush, 1997, Скульптинг, компьютерная графика, компании, Pixologic Acquired, Разработчики, инструменты, Pixolator, 3D, Maxon, графика, ZBrush Maker, Ofer Alon, по, Cinema4D, Погощение, Утилиты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Maxon приобретает Pixologic, разработчика ZBrush», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Microsoft Silverlight
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Armored Core 3
  • 10 случ. движков
  • Neobook
  • Dark BASIC
  • GameMaker
  • Luxinia
  • Flame
  • Castle Game Engine
  • RPG in a Box
  • Project Canvas
  • VCMI
  • Realm Crafter
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг