Пятница, 27 Декабря 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » 2019 » июня » 16 » Невероятная жадность разработчиков «Shenmue 3»
Невероятная жадность разработчиков «Shenmue 3»
Время создавать игры!15:25
Недавно стало известно, что ожидаемая многими геймерами «Shenmue III» станет PC эксклюзивом сервиса дистрибьюции Epic Game Store. Многие фанаты, выступившие вкладчиками по краудфандинг-кампании, заявили о том, что они разочарованы данным решением, но Ys Net решительно подтвердила планы не выпускать игру в магазине Steam.

Решение Ys Net и Deep Silver более чем логично и понятно, так как игра разрабатывается на передовом 3D-движке Unreal Engine 4, что гарантирует значительные преференции для получения большей прибыли через EGS. Деньги решают всё!

Инди-проект «Shenmue III» был объявлен на выставке E3 в 2015 году. Т.к. не было инвесторов и заинтересованного издателя в тот же год через краудфандинг сервис Kickstarter была успешно собрана капуста с фанатов серии в размере 6 333 295 $ для независимой разработки. Само собой, когда появились деньги, разработчикам захотелось ещё больше денег, для чего были найдены издатель и компании-инвесторы. Так проект перестал быть инди. Дата релиза несколько раз переносилась с изначально намеченного 2017 года. Тогда релиз был перенесён до начала 2018 года, затем на август 2019 года, и на прошлой неделе – на ноябрь 2019 года, чтобы продажи игры были выше на фоне Рождественских праздников в США и прочих католических регионах, где в канун празднеств высокие распродажи подарков. А теперь для получения большей прибыли игра попала в зависимость платформы EGS.

Знаменитый японский разработчик Yu Suzuki сообщает, что его игра практически готова, а сейчас косметически дорабатывается. Он также сообщил, что, несмотря на недостаточное финансирование, игра поразит геймеров своим качеством и уникальностью. Остаётся только ждать и откладывать деньги на покупку легендарного продолжения для PC Windows и PlayStation 4.

Категория: Разработка игр Просмотров 1221 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги steam, Unreal Engine, refunds, Yu Suzuki, Deep Silver, эксклюзивность, PC, продажи, Epic Game Store, Ys Net, Unreal Engine 4, Надувательство, разочарование, жадность, UE4, Shenmue 3, Бабки, деньги, EGS, Kickstarter, Shenmue III
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Невероятная жадность разработчиков «Shenmue 3»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+2-
8 suummalumcuique   (17 Июня 2019 14:23) [Материал]
Мне кажется это пиар-ход... поднять побольше волны... Никому ничего не обещали, но все подумали, что будет так как они хотят, а не разработчик... Разработчик писал: "ВОЗМОЖНО на площадке Стим"... Но все почему то подумали "ТОЛЬКО на Стим"... Так кто себя обманул?

+4-
10 Gnomov   (17 Июня 2019 21:10) [Материал]
GnomovНу да, как денег не было, разработчик плакал и умолял спасти серию, запуская хэштег #SaveShenmue. Никто из издателей не брался... А как люди поверили, решили помочь, вложились, так сразу появились издатели, партнёры, советоваться с которыми важнее, чем с обычными геймерами-вкладчиками с Кикстартера. Лицемерие.

+3-
4 gargo_blinka   (17 Июня 2019 08:33) [Материал]
так а не понятно - они обещали запустить игру в steam? на kickstarter ни слова о площадке - ни Steam, ни EGS

+1-
6 TLT   (17 Июня 2019 13:59) [Материал]
TLTОбещали выпустить игру в 2017 году. И что?

+3-
3 JoeHorzenDev   (17 Июня 2019 07:25) [Материал]
JoeHorzenDevОчень забавно слышать "ФАНАТЫ" и "НЕДОВОЛЬНЫ ТЕМ ЧТО АВТОР ЗАРАБОТАЕТ". Что вы за фанаты такие :( , разработчики хотят получать бабки за свой труд, а не отдавать 30% за воздух габэну. Вы как фанаты, должны их поддержать, а вы просто животные, у которых инстинкт покупать в стиме.
p.s. причем ранее, эти же люди были не рады стиму, ибо привыкли покупать диски с играми по 100р на рынке. blink

+-1-
5 TLT   (17 Июня 2019 13:58) [Материал]
TLTНе просто фанаты, а инвесторы, которым обещали что-то... А затем нарушили все сроки и условия релиза.

+1-
13 JoeHorzenDev   (23 Июня 2019 15:48) [Материал]
JoeHorzenDevНе инвесторы, а в кладчики. Вкладчикам обещали игру и игру они получат, а понимая что бабки им дали больше, игра может выйти даже лучше - чем могла бы выйти без эпиков. А инвесторам - выход игры в эпике на руку. Ибо чем больше заработают разработчики, тем больше получит каждый инвестор. А потом игра еще выйдет в стиме и её купят еще. И не факт, что она еще не выйдет в гог :)
p.s. у временной эксклюзивности Эпиков, нет НИ ОДНОГО МИНУСА, ну кроме нытья стимофилов.
p.s.s. Вкладчикам на кикстартер, обещали PC или Консольную версии, указания магазина STEAM - нет. Это каждый спокойно может проверить, зайдя на страницу игры в кикстартере. <_< Так что, игру в стиме никто не обязан давать. ^_^

+1-
2 alexsilent   (16 Июня 2019 15:54) [Материал]
alexsilentя слышал что Epic Store требует постоянное подключение к сети, мне эта фишка не нравится, ибо в моём городе очень нестабильный интернет, и если провайдер обрубил провода, я получается даже не сыграю в оффлайн игры, очень надеюсь что ошибаюсь, но если это правда, то буду в игры из Epic Store "играть" только на ютюбе, например ждал в стим игру Outer Worlds, и походу не поиграю(

+3-
7 suummalumcuique   (17 Июня 2019 14:17) [Материал]
Брехня... ничего такого...Хайп не надо поднимать... Играю в игры и без Интернета и все норм..

+2-
9 Gnomov   (17 Июня 2019 21:06) [Материал]
GnomovОн нам и нахер не нужЁн, интЫрнет ваш!

+1-
11 alexsilent   (18 Июня 2019 15:41) [Материал]
alexsilentЭто хорошо, может и сыграю тогда, хотя не хочется ещё один лаунчер ставить

+0-
12 JoeHorzenDev   (23 Июня 2019 15:41) [Материал]
JoeHorzenDevПоставили Ориджин, Юплей, Рокстар, Близард,Бетхезду,Гог и Дискорд.... а вот эпик стор это уже не удобно. Лицемерие пипец.. %)

+2-
1 TLT   (16 Июня 2019 15:37) [Материал]
TLTРазочаровывать верных фанатов - глупо. Они об этом знают, но деньги, видимо, действительно большие...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Мало популярные операционные системы
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • GML: Условия, циклы
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Total Annihilation
  • 10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • Open Dev Kit
  • Ignifuga
  • Arcade Game Studio
  • Mosi
  • GloryLands
  • Game Hammer 2
  • Novelty
  • Picotron
  • Cocos2d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг