Среда, 18 Декабря 2024, 18:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2020 » августа » 12 » GSC Game World про разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine
GSC Game World про разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine
Время создавать игры!00:26
Команда GSC Game World выразила благодарность всем фанатам серии игр S.T.A.L.K.E.R. за поддержку на протяжении уже нескольких десятков лет. И пообещала, что и в дальнейшем продолжит радовать погружением как в уже знакомые, так и совершенно новые игровые вселенные.

Сейчас она работает над продолжением культовой серии S.T.A.L.K.E.R. Чуть больше недели назад, был показан первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase. Анонс моментально взорвал интернет.

На случай, если вы его пропустили:

А также короткий список раскрытых вместе с роликом фич:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).

    А теперь — немного подробнее об этом.

    Разработчики игры с нетерпением ждали отклика от фанатов, и он превзошел любые ожидания. Трейлер очень быстро набрал миллион просмотров, анонс осветили все крупные СМИ, хэштег с названием игры за несколько часов оказался в трендах социальных сетей. Разработчики прочитали тысячи сообщений и посмотрели сотни разных реакций. Для них это был незабываемый день.

    Позитивная реакция даёт разработчикам ещё больше сил сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 тем сиквелом, который ждут истинные фанаты серии. Разрабы знают, что фанаты ценят S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь за непередаваемую атмосферу. Во многом её создает Зона — серия всегда была в первую очередь про неё.

    Теперь эта экосистема, полная загадок, сокровищ, мутантов и опасностей, предстанет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Для разработки используется самая актуальная версия Unreal Engine, а также технологии фотограмметрии и захвата движений — как всего тела, так и лица — с одной самой важной целью: подарить полное погружение и насытить окружение максимальным количеством деталей.

    Зона живёт за счёт историй, которые в ней случаются — и сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 изменит расстановку всех фигур на доске. Происходящие события будут подконтрольны игроку: именно вы, принимая решения самого разного масштаба, станете дирижером происходящего вокруг. Решения будут непростыми, а последствия — неочевидными: некоторые из них безвозвратно изменят наш мир.

    Преданные поклонники, наверняка помнят A-Life — особую систему симуляции мира в Зоне. Новая продвинутая версия этой механики под названием A-Life 2.0 влияет на ещё большее количество игровых систем, включая поведение мутантов, других сталкеров, фракций и т.д. Ещё больше непредсказуемых событий будут происходить с ещё большей интенсивностью — даже если игрок не принимает в них непосредственного участия или видит только последствия произошедшего.

    Всё это — самая большая игра и самый амбициозный проект GSC Game World, из которого студия пока показала лишь пару минут. Это маленький кусочек огромного пазла, над которым разработчики компании сейчас работают.

    Главная цель — подарить геймерам уникальные эмоции и опыт. Такие, на которые не жалко потратить сотни часов, о которых хочется взахлеб рассказывать друзьям и которые вдохновляют вас творить. Чтобы вы ещё раз стали настоящими сталкерами — и не смогли бы забыть, как это было.

    Напоследок стоит оставить ссылку на официальный сайт игры.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 1133 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.2/8 |
    Теги Game Pass, S.T.A.L.K.E.R., Сталкер, PC, ue, Xbox Games Showcase, шутер, A-Life 2.0, продолжение, UE4, Захват движений тел, A-Life, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Xbox Series X, Захват лиц, GSC GAME WORLD, S.T.A.L.K.E.R. 2, A-Life 2, WIP, в разработке, stalker, РПГ, STALKER 2, открытый мир
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GSC Game World про разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 8
    +1-
    8 Psycho   (15 Августа 2020 02:00) [Материал]
    PsychoНи одна из предыдущих частей не зацепила вообще - все, кроме Shadow Of Chernobyl дропнул на середине прохождения. Убогий сюжет, бесвкусный графон (играть могу только с выключенным бампом, иначе минус глаза), экономика а-ля "собери всю парашу на карте, продай Сидору и стань миллионером", кривое оружие, баги.. Но при этом обожаю Dead Air, Misery и некоторые другие моды на сталкер с похожей атмосферой и проработкой. То, что показано в трейлере очень похоже по атмосфере на тот же Misery и это круто! Не круто другое... Когда первый сталкер еще не вышел, григоровичи в красках рассказывали какой в нем будет открытый мир (в итоге кишкообразные уровни с подгрузками), интересные квесты (их нет, исключение разве что "Зов Припяти", там второстепенные квесты найс), божественный A-Life (умеющий убиваться об костры, мгм), машины, умные монстры, выживач, бла-бла-бла... И вот сейчас опять только куча трудновыполнимых обещаний и никакущий трейлер..

    +0-
    2 TLT   (12 Августа 2020 23:18) [Материал]
    TLTЛично для меня не атмосфера - самое важное в первой части.

    +1-
    3 DivES   (12 Августа 2020 23:54) [Материал]
    DivESА что?

    +0-
    4 TLT   (13 Августа 2020 01:53) [Материал]
    TLTГеймплей, очевидно же. А в наше время уже такая атмосфера, за которой гонятся авторы есть в десятках игр - современный постапокалипсис, зомби, мутанты и пр. Если топорный геймплей шутера-РПГ тех времён не реализуют, то атмосфера не спасёт.

    +1-
    5 DivES   (13 Августа 2020 03:17) [Материал]
    DivESНу да, согласен. Наверняка, написав в первом комментарии про суть, именно это я и имел в виду. Игры серии подкупают своей самобытностью, чем-то своим. Наверное всё дело в том, кто именно разрабатывал. Ведь отличить игру американскую от нашей не так уж и сложно (из тех времён). По The Witcher, хотя бы по первой части, видно, что разработчики ближе к нам, нежели к западной Европе или Америке.

    +1-
    6 DivES   (13 Августа 2020 05:12) [Материал]
    DivESА вот Fallout 3, вышедшая годом позже Теней Чернобыля, она же под "топорный геймплей шутера-РПГ" как нельзя кстати подходит. Пусть и в ней ролевая составляющая конечно же лучше, чего нельзя сказать про шутер-составляющую. Так вот не сыскала же такой любви игра. Хоть и понятно, что её скорее ненавидели, нежели любили, из-за её отличий от прародителей серии.

    Мне самому серия игр Fallout не зашла. Не спасло чувство ностальгии, ведь я поиграл в эти игры только в прошлом десятилетии. Оттолкнула та отлично переданная атмосфера ужасающей безысходности, свойственная серии. Тут уж или я такой чувствительный, или разработчики действительно смогли.

    +0-
    7 TLT   (13 Августа 2020 12:00) [Материал]
    TLTПро Fallout 3 согласен. Но её хоть и ругали, но играли и считают хорошей частью. Просто жанр сменился, остались только сеттинг и атмосфера. Вот Сталкер 2 должен стать таким шутером с инвентарём и квестами, но в современном сеттинге Украины.

    +1-
    1 DivES   (12 Августа 2020 02:06) [Материал]
    DivESУвидеть деревню новичков, одну из самых знаковых локаций для серии, на новом движке — непередаваемо!

    Очень хотелось бы верить в то, что команда разработчиков сохранит суть первых трёх игр серии, сохранит ту атмосферу.
    Но куда сильнее хотелось бы верить в то, что компания не пойдёт на поводу у современных трэндов, и Зона как и раньше останется исключительно мужским местом, местом, куда стекаются смельчаки из постсоветского пространства.

    Спасибо RoBot за новость, очень хорошо написано!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Мои статьи по Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Byond
  • Green Elf Game Engine
  • Crystal Space
  • Visual Studio
  • AppGameKit Studio
  • Drag[en]gine
  • Torque 3D
  • Visual Novel Maker
  • GINCS Studio
  • TDG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг