Пятница, 17 Октября 2025, 07:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2020 » августа » 05
Период апрель-июль был для Sony весьма успешным благодаря пандемии COVID-19, поднявшей цифровые продажи для Playstation 4 на 74%. Сетевые сервисы услуг компании показали рост 32% годовых, принеся 606 триллионов ¥.

Большая часть прибыли была принесена продажей программных продуктов, типа «The Last of Us Part II» от Naughty Dog. Эта игра стала основным моментом четверти года, самой прибыльной в данном поколении. Тайтлы первого порядка от Sony продались тиражом более чем в 18,5 млн. копий ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 993 | Дата: 05 Августа 2020 | Комментарии (1)

Началось открытое beta-тестирование специального сервиса управление проектами WeMake.Games от Lucid Labs, призванного для мотивации разработчиков, делающих свои игровые проект и желающих делиться ходом разработки и т.п. Во время COVID-19 такие инструменты для инди-команд могли бы стать весьма и весьма актуальными ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 652 | Дата: 05 Августа 2020 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • C4 Engine
  • Skulltag
  • Neobook
  • Construct Classic
  • Rubeus
  • HPL1 Engine
  • Polycode
  • HGamer3D
  • RTS Creator
  • XtremeWorlds
  • 10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Перевод Стратегуса
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг